Лидогенерация загнала маркетинг в некачественную борьбу за клики, а маркетологов в проф. деградацию

Проблема, отраженная в заголовке, является логическим следствием искажения смысла процесса «лидогенерация». Это же ведёт к процветанию маркетинговых агентств, занимающихся привлечением лидов. Но не к развитию маркетинговой сети компании.

Да все это прекрасно, только еще сами платформы для рекламы желают лучшего. В апреле Вк просто сходил с ума от своих нововведений и правил. Как итог у них вообще отвалились показы.

1
Ответить

Да, это не удивительно. ВК и другие площадки просто не были готовы к такому потоку клиентов. Да и базы данных такой как у инстаграм и фб у них не было и нет.

Остается только тестить, щепетильно отбирать контент, тотально контролировать каждый запуск.

В целом, все то же самое, что описано в статье, только в других рамках и жёстче.

1
Ответить