«Набиуллина была в бешенстве, когда ее советник создал Телеграм-канал»: расследование кринж-рекламы Алексея Чечукевича

Телеграм-каналы заполонила душная реклама такого типа. Разбираемся в деталях: что за человек сбежал из Центробанка ради карьеры блогера, и какими секретными тайнами Набиуллиной он делится у себя в блоге. Ну и попутно обсуждаем, что не так с индустрией ТГ-каналов в целом.

Возможно, примерно с таким лицом Эльвира Сахипзадовна прочитает эту статью (ну, может же она читать VC, почему нет?)
164164 показа
57K57K открытий

кмк, это очередной пример того, что люди (в своем большинстве) ленятся и хотят доверять, чем применять критическое мышление или тратить время на перепроверку утверждений/рекламы

в 90-е все повально верили рекламе, та же история про хопры и ваучеры, у многих рекламируемых АО даже акций не было выпущено).

сейчас, с одной стороны, есть законодательство о рекламе, где нельзя говорить, что ты "лучший" (без звездочки про "по мнению людей, которым заплатила компания"), использовать людей в белых халатах и прочее. формально, это должно применяться и к тому, что происходит в ТГ. но - зарабатывают-то владельцы ТГ-каналов на рекламе + подписывают везде, что "на вас ответственность за все, что вы делаете", так что...

с другой стороны, людям (похоже) нравится читать всякий контент от "сбежавших советников". я интереса ради даже погуглила, есть ли СМИ про НЛО. да, есть))) и статьи с орфографическими ошибками) но все равно ж кто-то читает

Ответить

Ну если говорить про этого же Алексея Ч., то я начал читать его незадолго до ковида и в принципе он давал полезную аналитику. Пусть и перепечатанную, но если она покрывает то, что мне интересно, то зачем мне пытаться искать оригинал?
Про рекламу всякого г с пометками и без это другой разговор.

Ответить