Instagram добавил шесть новых эффектов в режиме Superzoom
Вместе с сервисом Hipolink.ru мы спешим сделать для вас обзор новых функций Instagram.
38 957
просмотров
На этой неделе в Stories в режим Superzoom добавили шесть новых эффектов: «Сердечки», «Папарацци», «Огонь», «Нет», «Печаль», «Удивление».
Рассмотрим каждый из эффектов отдельно на примерах:
Эффект 1. Сердечки
Эффект 2. Папарацци
Эффект 3. Огонь
Эффект 4. Нет
Эффект 5. Печаль
Эффект 6. Удивление
В августе было два года, как появились Instagram Stories. Не так много, но уже трудно представить свою жизнь без них активным пользователям.
А Вы используете stories в рабочих и личных целям?
Их охват каждый день растёт и уже равен 40-50% охвата аудитории у активных аккаунтов. У кого-то показатель и того выше.
Кирилл Фомин, сооснователь сервиса Hipolink
Просто дичь, вместо развития инстаграма в реальном направлении, например создания удобного десктопного приложения для профессиональных фотографов, хотя бы добавления возможности выбора области обрезки (что бы я сам выбирал откуда квадрат в профиле будет браться, а не автоматически) и прочего инстаграм пилит фильтры для сторис. Таким темпом при появлении первой сильной соцсети имеющей все плюсы инстаграма и доработанной до современных стандартов (инстаграм по развитию все еще в 2010) сеть станет майспейсом.
Инстаграм давно делает акцент только на мобилки. Возьмём даже в пример, что таргет с фейсбука на инсту открывается в браузере. А в последнее время просто белый экран. А поддержка ответила официально так, грубо говоря: хотите двигать инсту - у нас есть промоакции в самом инстаграме. Поэтому и десктоп она тормозит в развитии. Там даже комментарии нельзя удалять(
Какая разница какой таргет у инстаграма? Важно, что нужно его пользователям. У майспейса тоже был свой таргет.
Большая. Это мобильная соц. сеть в первую очередь
Ясен хуй инст в перую очередь ориентируется на массы, а не на проф. фотографов. А массам нужны штуки для сторис.
И может проф. фотографы сами кмеют фото кадрировать?
Ты рофлишь? Я хочу запилить полноценное фото в инстаграм, формата 2 на 3 (стандарт) например. И инстаграм вместо возможности выбрать область обрезки для профиля режет тупо посередине и фотка может выглядеть как дно с такой обрезкой это бред. Или ты предлагаешь фотку резать под квадрат сразу? Лол отличное решение, мне сидеть портить фото вместо того что бы програмисты инстаграма запилили бы элементарнейший код. А без десктоп приложения делать фото соц сеть это просто сразу бред. Все фотографы работают с десктопов мобилы для серьёзной работы? рили? может програмисты будут тоже код с мобильники писать?
А чем Flickr и 500px не угодны? Инстаграм всегда был для развлечений (хавчик, котики, понты и т.п.)
Угу, в 2010. Сейчас инстаграм это платформа номер один для онлайн заработка профессиональной фотографией. Все молодые профи давно там. Раскрученный инстаграм приносит доход как зарплата топ менеджера средней компании. Плюс очень много лучшего андеграундного некоммерческого контента. Если у тебя в инстаграме котики, хавка, понты попробуй сменить подписки.
— Кем? — спросил он.
— Криэйтором.
— Это творцом? — переспросил Татарский. — Если перевести?
Ханин мягко улыбнулся.
— Творцы нам тут на хуй не нужны, — сказал он. — Криэйтором, Вава, криэйтором.
Я бы хотел увидеть эффекты на примерах с лицами
Учту в следующей статье и это пожелание. Под рукой был ноутбук и телефон, а себя снимать как-то не очень)
Как по мне, было бы интереснее если бы пользователи могли сами создавать эффекты. Это было бы и не так однообразно и можно было бы показать свою индивидуальность.
Для этого они добавили GIF-ки, на своё усмотрение добавляй разные эффекты. Ну либо кто хочет выделиться, через софт на телефоне можно редактировать, а потом в сторис грузить
Не знал. Спасибо
Без проблем, думал про гифки все уже знаю
Поправил оформление вашей заметки и рекомендую оставить только одну ссылку на компанию — по одной в начале и в конце уже многовато.
Спасибо за правки, конечно, сейчас внизу уберу гиперссылку. Хорошего дня)
Инстаграм знает, чего он хочет. Вот и добавляет такие эффекты
Согласен полностью, мне эффекты понравились. Огонь особенно!
Да, использую сторис постоянно. Ленту вообще перестала смотреть, а в сторис вся жизнь
Тоже самое делаю. Ленту смотрю только у друзей и всё
Сторис выгодно использовать для бизнеса, потому что людям нравится посмотреть как живут другие люди, особенно если они их фанаты, и прорекламировать какой-то товар легче в сторис. но Я не понимаю зачем большинство видео эффектов по моему бесполезная штука лучше бы что-то другое придумали, хотя для детей прикольно...
Потому что истории для бизнеса использует менее 1% инстаграма. А все остальное сообщество делится своей жизнью с другими людьми. А новые функции делают определенные контексты более яркими.
Почему у меня только 4 суперзума, хотя инстаграм последняя версия?
Функция новая поэтому бывает, что ещё не у всех введена. Немного нужно подождать)