Интересное выстраивание клиентского пути через эти каналы. Правда, нужна CRM-система, которая собирает поступающие запросы от клиентов и хранит всю информацию о нем и о проведенной сделке. Иначе клиенты будут теряться среди диалогов в социальных сетях.
А есть ещё реклама в газетах и по ТВ, можно письма отсылать) а вообще технический прогресс это хорошо, но некоторые рекламы могут быть через чур навязчивыми
Интересное выстраивание клиентского пути через эти каналы. Правда, нужна CRM-система, которая собирает поступающие запросы от клиентов и хранит всю информацию о нем и о проведенной сделке. Иначе клиенты будут теряться среди диалогов в социальных сетях.
А есть ещё реклама в газетах и по ТВ, можно письма отсылать) а вообще технический прогресс это хорошо, но некоторые рекламы могут быть через чур навязчивыми