Apple удалила приложение Tumblr из App Store из-за детской порнографии

Разработчики Tumblr несколько дней не знали, почему приложение исчезло из магазина.

Приложение Tumblr для iOS пропало из App Store из-за обнаруженной в сервисе детской порнографии. Об этом рассказали разработчики сервиса.

Tumblr исчез из App Store в ночь на 17 ноября. Разработчики сервиса подтвердили проблему, но не раскрывали причину отсутствия приложения в магазине. Некоторые пользователи предположили, что Apple могла удалить Tumblr из-за неприемлемого контента: в сервисе разрешены материалы с меткой NSFW (Not safe/suitable for work) и контент для взрослых.

Теперь в компании рассказали, что через фильтры Tumblr случайно прошёл контент, включающий сексуальное насилие над детьми. Сервис уже удалил материалы.

В Tumblr не уточнили, когда приложение для iOS вернётся в App Store. Сервис продолжает быть доступным в Google Play для пользователей Android.

99
59 комментариев

Комментарий недоступен

9

Ну в ugc достаточно жесткие гайды, непонятно почему кто-то должен им следовать, а кто-то может класть на это. Поэтому все заслуженно.

2

Есть подозрение, что на данный момент эта кучка извращенцев — ядро аудитории Tumblr.

5

На Андроиде не проблематично. Но вы сами выбрали эпл , который вас цензурит.

1

В Tumblr не уточнили, когда приложение для iOS вернётся в App Store

Когда они досмотрят

45

Да ладно, трендах ютуба постоянно появляются ролики с насилием над детьми. То они какашки съедобные едят, то в клипах снимаются, чтобы мамке на майбах заработать. Вот где инквизиция нужна.

10

Инквизиция нужна во всех Ваших западных сеточках/медиа. Только КНР, только победа.

3
Раскрывать всегда
Есть всё необходимое, но цена от $599 — смущает: первые впечатления от iPhone 16e

Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.

Источник: Celso Bulgatti / Cnet
44
33
22
реклама
разместить
День 1103: с блокировки активов российских инвесторов в ЕС прошло три года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: Unsplash
55
11
11
Праздник, который завоюет сердца: инструкция, как сделать запоминающийся ивент. Кейс коворкинга от Битрикс24 в День всех влюбленных…в работу.

14 февраля позади — время подвести итоги PR-активностей. Кто-то получит премию, а кто-то будет поливать отчёт слезами, потому что привлечь внимание аудитории среди потока предложений других брендов не удалось. Мы в Битрикс24 уверены, что праздники — это не только про любовь к людям, но и про любовь к своему делу, поэтому смогли создать интересный ф…

Праздник, который завоюет сердца: инструкция, как сделать запоминающийся ивент. Кейс коворкинга от Битрикс24 в День всех влюбленных…в работу.
22
Анализ резюме за 10 секунд с помощью AI

________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа резюме: 10 секунд
________________
▪ — Настраиваем ИИ бота
▪ — Прописываем промт
▪ — Выгружаем требования к вакансии
▪ — Выгружаем резюме кандидатов, которым отправили оффер|
▪ — Выгружаем резюме и получаем результат

Анализ резюме за 10 секунд с помощью AI
44
22
11
11
10 лет был предпринимателем: Я закрыл 2 своих компании и устроился в 38 лет на работу в IT.

Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...

10 лет был предпринимателем: Я закрыл 2 своих компании и устроился в 38 лет на работу в IT.
2727
22
11
11
Как я взбодрил Яндекс и повысил видимость бизнеса на Картах…с помощью публичной огласки

Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.

Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.

1818
99
11
11
Резидент Квартала Труда со своей командой разработал ТГ-бот для генерации фото и видео
Резидент Квартала Труда со своей командой разработал ТГ-бот для генерации фото и видео
11
Потратили 100 тыс. рублей на группу ВК за месяц для FMCG бренда. Получили 1200 новых покупателей и 3,4 тыс. подписчиков без продающих постов.

Привели клиенту целевых подписчиков в 2 раза дешевле рынка, которые сметали товар с полок магазина.

33
22
[]