Интерактив в Телеграм: как заставить аудиторию взаимодействовать с телеграм-каналом
Телеграм позволяет публиковать разные типы контента и по-разному взаимодействовать с аудиторией. В статье расскажем, что поможет расшевелить ваших подписчиков и заставить их не просто читать посты, но и активно участвовать в жизни блога.
Не каждый блог может похвастаться большой вовлеченностью: подписчиков может быть много, охват постов большим, а реакция аудитории стремится к нулю.
В таком случае авторам важно делать упор на вовлекающем контенте, который заставит читателей более активно взаимодействовать с блогом.
Рассмотрим, какие возможности для этого дает Телеграм.
Опросы
Если вам нужно получить от подписчиков ответ на какой-либо вопрос, задайте его в виде опроса с несколькими вариантами ответа.
Ответ на опрос занимает пару секунд и требует минимум действий, поэтому большая часть подписчиков точно примут в нем участие.
Вы можете дать подписчикам возможность выбирать один или несколько вариантов ответа.
Голосования
Этот формат похож на предыдущий, т. к. использует ту же механику.
В голосовании вы можете предложить читателям помочь вам с выбором или, например, разделиться на два лагеря («Суши или пицца?», «Горы или море?»)
Викторины
Это тесты, в которых читателям нужно выбрать правильный ответ.
Телеграм позволяет настроить подсказки, в которые читатели могут заглянуть, если не знают ответа или сомневаются.
Если пользователь ответил правильно, по экрану разлетается конфетти, а если неправильно (и если настроена подсказка), на экране открывается пояснение.
Такой формат отлично подойдет для обучающих блогов в качестве проверки знаний по теме, а также для любых других блогов, в которых есть образовательная рубрика/рубрика с интересными фактами.
Посты-активности
Придумайте рубрику, которая будет точно интересна вашей аудитории и будет всегда собирать много комментариев.
Например, неизменной популярностью пользуются посты «Вопрос-Ответ».
Еще одна популярная рубрика среди подписчиков — пост с мемами, в котором подписчики делятся лучшими мемами, которые они видели за неделю.
Выберите интерактив, который подойдет вам по формату и сделайте из него регулярную рубрику.
Все перечисленные выше методы подходят для любых каналов, как открытых, так и закрытых.
А чтобы вам было удобнее и проще управлять закрытым телеграм-каналом и отслеживать в нем статистику, подключите многофункциональный сервис BotPay.