{"id":13765,"url":"\/distributions\/13765\/click?bit=1&hash=74bbbd89e5b2eba3b9b71f073685d2142bfecb5437923bde890531d07aa8c96f","title":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043a\u0430\u043f\u0438\u0442\u0430\u043b \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 HP \u2014 $538","buttonText":"\u0421\u0435\u0440\u044c\u0451\u0437\u043d\u043e?","imageUuid":"ba58a462-6f03-5500-b133-75723e0976bb","isPaidAndBannersEnabled":false}

Зачем нужны хештеги и как правильно их ставить

В интернете много статей про хештеги, но нет материала с емкой и краткой систематизаций. Вот наша версия.

Хештеги были придуманы для того, чтобы можно было найти все посты по какой-то теме.

Вот мы написали статью про Палех. Тогда (о, логика!) поставим хештег #палех. Если нашего подписчика заинтересовал пост и хочется больше узнать про поселок художников — он проваливается по тегу #палех и видит все посты по этой теме. А если кто-то другой ходил по тегу #палех и нашел запись, он может на нас подписаться.

Хештеги бывают высоко-, средне-, низкочастотные, брендовые и уникальные.

Высокочастотные: #природа, #искусство, #ресторан

Брендовые : #lesnoistore, #beerhermitage

Уникальные — те, которые вы придумали сами, вроде #хорошеевремявыпитьчаю или #учупитьчай

Как правильно ставить хештеги для продвижения:

1. Определитесь с облаком тегов для вашего бизнеса или проекта. Разбейте их на категории по частотности — проверять можно просто в поисковой строке Instagram.

2. Придумайте собственный брендовый тег и несколько уникальных — под каждую рубрику контент-плана.

3. К каждому посту оптимально добавлять не более 5-7 хештегов. Ставить их можно в конце, в комментарии или по тексту, если подходит по смыслу.

4. Когда ставите теги, держите в голове:

  • в выдаче по высокочастотным хештегам огромное количество постов, — и вас вряд ли увидят
  • хештеги должны отражать то, что есть на фото или в тексте поста. Помните, зачем их придумали?
  • задачи вашего бизнеса: что вы хотите от новых людей, которые увидят по этому тегу ваш пост
  • остроумные уникальные хештеги могут усилить смысл или настроение поста.

Вот мы поехали в экотур и сделали пост в лесу. Хештеги будут такими: #природа #экотуризм #заповедникироссии #заповедникбрянскийлес #любителес #леслеслеееес

Еще несколько лайфхаков на основе опыта SMM агентства «Лес»:

  • лучше не копировать из поста в пост одинаковый набор тегов
  • есть «грязные» хештеги, которые некоторые ставят для автолайков. Не делайте это и не узнавайте про них
  • Instagram любит уникальные теги
  • Instagram не любит, когда вы ставите много тегов

Если хотите узнать что-то еще — спрашивайте, с радостью поможем понять тему :)

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lesagency
Автор

Садитесь, 5+ за хештеговедение.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Ivanov

tl;dr не нужны, никак

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Геральт. Ты, как бы это помягче сказать... пиздишь

Ответить
Развернуть ветку
Николай Вакуленко
Ответить
Развернуть ветку
Lesagency
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Sagit Khaliullin

#tagsforlikes #likeback #followme - хэштеги чтобы стать успешным в инстаграме

Ответить
Развернуть ветку
Lesagency
Автор

Еще #lesagency

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Кузнецова

Подскажите, почему инст любит уникальные хэштеги?

Ответить
Развернуть ветку
Lesagency
Автор

Вроде бы они нигде открыто про это не говорили. Но если думать логически, то развитие хештегов обеспечивает разнообразие. А разнообразие в любой экосистеме — залог устойчивости. Как в природе :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Строй

Вы не поможете мне? Почему мне Инстаграмм заблокировал хэштеги? Т.е. если я их ставлю, то по ним нет моих публикаций...😒 И что мне делать, чтобы исправить ситуацию? Я здесь m.nik.stroy

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null