Почему Facebook невыгодно прослушивать пользователей ради таргетирования рекламы

Партнёр венчурного фонда Gagarin Capital Николай Давыдов написал о популярном мифе о том, что Facebook использует смартфоны, чтобы анализировать беседы пользователей вживую.

Почему Facebook невыгодно прослушивать пользователей ради таргетирования рекламы
32

Сын подошел ко мне с игрушкой-грузовиком, говорит сними будку. Я ему, это не будка а тент, грузовик тентованый, если тент снять, будет бортовой. Как думаете, что мне после этого начал предлагать Я.Директ? Правильно, тенты на газели. Причем предложения пошли от разных рекламодателей.
П. С. Я не имею отношения к грузоперевозкам, нет грузовиков, не искал ничего похожего в поисках, алисах, не писал в почте, не лайкал в соцсетях. Слова "тент"в моем цифровом следе не было.

23
Ответить

После этого случая я наговорил своему выключенному телефону о нескольких еще выдуманных интересах - инвентарь, ракетки, валанчики для бадминтона, комбикорм для свиней, еще пару. Но повторить фокус не удалось, больше не было рекламы, которая таргетировалась на интерес собранный с голоса.

Ответить

Так может после ваших слов сын пошёл у поисковика спрашивать, что такое тент?)
А на вас старгеттилось потому как к одной вай-фай точке подключены или аккаунты связаны.

5
Ответить

Недавно с утра сказал девушке, что опять на выходных забыл постирать вещи. Днем приложение Яндекс.Маркет выдало уведомление в духе «Опять не постирали вещи? Купите стиральную машину». Призадумался.

4
Ответить

Вы уверены, что не лайкали в соцсетях тенты?

2
Ответить

А можно хоть один скрин? А так я написать могу, что в магазине покупал шоколадку "Марс", а потом мне Яндекс предлагал космическую одиссею

1
Ответить