3 причины, почему Telegram — рай для бизнеса и блогеров

Текст написан редактором женских популярных журналов и автором канала «Не Белла Ахмадуллина, но пишу».

Приветик, желающие зарабатывать деньги в соцсетях. Я знаю, что Телеграм — это недоделанная, но все-таки соцсеть. Мессенджер. Я завела там канал 2 месяца назад и уже вышла на стабильную монетизацию. Как это возможно и почему это выгодно не только мне, но и бизнесу? А вот сейчас расскажу.

Вот сколько подписчиков на моем канале прямо в эту минуту
Вот сколько подписчиков на моем канале прямо в эту минуту

Малограм-телеграм

Дело вот в чем. Аудитория телеграма в России значительно выросла в феврале 2022 года, когда стали популярны новостные каналы. В какой-то момент Телега даже обогнала Ватсап по количеству пересылаемых сообщений, однако мессенджер все равно остался «местом не для всех». Соседку Зину и воспитательницу сына из садика вы в Телеграме вряд ли найдете. Хотя… кто же тогда читает все эти каналы?

Портрет «телеграмера» выглядит так:

Живёт в Центральном федеральном округе, а может в Южном или в Северо-Западном. Это женщина или мужчина старше 25 лет. Самая большая группа — 28% — люди в возрасте 35–44 лет. 26% респондентов — люди старше 45 лет, ещё 21% — люди в возрасте 25–34 года. Несовершеннолетних пользователей всего 9%, а ещё 12% приходится на аудиторию возрастом 18–24 года. Также он имеет высшее образование и активно работает. Подавляющее большинство пользователей — 52% — специалисты в своих отраслях, а 11% опрошенных занимают руководящие должности. Этот человек нормально зарабатывает — до 70 тысяч. Что немаловажно, 57% респондентов считают себя новаторами, то есть передовыми пользователями в сфере технологий.

Вывод: В Телеграме собран самый сок — именно те платежеспособные пользователи, за которыми охотится бизнес. Их мало, но они с деньгами. И до них надо как-то дотянуться….

Вот она — рыба мой мечты!
Вот она — рыба мой мечты!

Дешевограм-телеграм

В телеграме сейчас бум развития авторских каналов. Все началось, скорее всего, с авторских журналистских блогов, а дошло до каналов маникюрщиц, пенсионерок, поваров. И ведь они очень круто заходят аудитории.

Блоги занимают второе место по росту после новостных каналов
Блоги занимают второе место по росту после новостных каналов

Блоги растут, их становится больше, но из-за того, что аудитория Телеги не такая гигантская, как у Инстаграма, подписчиков у блогеров сравнительно меньше. А значит — выйти на свою ЦА бизнесу становится проще и дешевле. Ну, что уж скрывать, реклама у меня стоит 2000 рублей, а ее за два дня видит 1000 целевых клиентов. Это же рай для продвижения косметики, сумочек, подушек, вещей, книг и прочих предметов женского обихода.

Плюс ко всему, блогеры телеграма очень стараются, делают честные обзоры, пишут клевые рекламные посты, дорожат своим рекламодателем и своей аудиторией одновременно.

Вывод: Личная рекомендация такого качества еще никогда не стоила так дешево.

А за рекламу в массовом журнале придется выложить несоизмеримо большее количество тысяч
А за рекламу в массовом журнале придется выложить несоизмеримо большее количество тысяч

Никакой-конкуренции-грам

Телеграм — это место, в котором будто застыло время. Он где-то там, в нулевых — в нем можно договориться с блогером о бартере, попросить скидку за повторное размещение, купить рекламу не за месяц вперед (а всего за несколько дней), связаться с блогером напрямую (а не через пиарщика). Такой соцсети больше нет наверное нигде. А нам и не надо, нам нравится эта.

Очередь на рекламу у меня стоит примерно на неделю вперед. Да, каждый день пишут желающие, почти не бывает пустых дней. Однако давайте-ка мысленно сравним это с инстой: возможно ли там такое? Конечно, нет.

Люблюграм

Вместо вывода хотелось бы сказать: ребята, я просто влюблена в Телеграм и его возможности. Там круто, тепло и по-домашнему. Все друг другу верят, никто не вертит носом, реклама работает без «баннерной слепоты». Приглашаю в нашу дружную семейку.

Моя основная работа, которая приносит мне немного больше, чем телеграм-канал
Моя основная работа, которая приносит мне немного больше, чем телеграм-канал

Подписывайтесь на мой vc-блог, чтобы читать полезные статьи о телеграме, основанные на личном опыте. Велкам!

55
6 комментариев

Там круто, тепло и по-домашнему. Все друг другу верят, никто не вертит носомВидимо мы в разных телеграммах сидим. Мне попадается только реклама мутных криптобирж, порнухи и финок нквд от кизлярских мастеров

5
Ответить

Приглашаю к нам, добрякам

1
Ответить

я думал что я один такой, в один день уже на столько всё прикипело, что я начал за эту легендарную финку узнавать)

Ответить

Что ж тебя сюда все тянет и тянет?

1
Ответить

Ищу Николая Баскова

Ответить

Реклама в телеге - особый вид извращений. Причем, даже в адекватных пабликах

Ответить