- Низкая вовлеченность в ваш аккаунт. Вовлеченность поверхностная: лайки, комментарии, довольна высокая, особенно в Тик Ток. Но вовлеченность не равно подписки и продажи. И несмотря на то, что в 2022 году средний уровень вовлечённости Instagram Reels составил 1,95%, что как минимум вдвое больше, чем у других типов публикаций в Инсте, конверсия в продажу на 1000 просмотров меньше в 2-4 раза. Причина - особенность формата, люди листают ленту, не переходя в аккаунт. CPM в Телеграм в категории маркетинг стоит 3839 рублей, а в Инстаграм 1000 просмотров будет стоить не более 300. ER (показатель вовлеченности) у каналов про маркетинг в tg 14%, в reels не более 2%
Написано все по делу, но хочется дополнить:
- Конкуренция большая, но не во всех тематиках (в некоторых, я не мог найти толкового контент-мейкера)
- Алгоритмы и вправду работают криво (видео могу стрельнуть через день, а могут через месяц)
- На счет аудитории, сейчас алгоритмы начинают лучше работать в этом плане (особенно ютуб выделяется)
- По поводу вовлеченности, есть хитрости и правила, которые можно использовать, но мало, кто ими пользуется
"есть хитрости и правила, которые можно использовать, но мало, кто ими пользуется".
А можно, по подробнее. Или где искать?
Согласен, хорошо подмечено!
Через короткие ролики выгодно продвигать только полностью под идеей нового. Стиль, простота и понятность возможных слов в них. Но зачастую, люди просто пропускают подобное, так как заучены уже тем, как реклама работает и это сплошное однообразие откидывают. Даже детки уже научились частично понимать то, как работает реклама и где их разводят. Спасибо легкой доступности сложного контента и разжёвывания а-ля "для самых маленьких".
Спасибо за ответ, совпадает с мыслями, но вы лучше и полней сформулировали
Спасибо, хорошо написали!
0,1% блогеров знают секрет и лопатой гребут миллионы, остальные 99,9% блогеров пачками высирают короткий говношлак, чтобы еле-еле отколупнуть свои 3 копейки и влочить жалкое существование))