В таком разнообразии новых соц. сетей, на какие стоит обратить внимание?

Обзор соц.сетей, на которые стоит обратить сейчас внимание

Меня зовут Женя (ТГ - @alexeevapro), я действующий сценарист прогревов и наставник экспертов. Пишу сценарии прогревов для блогеров и учу экспертов создавать такой же контент из ежедневных дел, монетизировать свои соц.сети, не живя в телефоне 24/7

В таком разнообразии новых соц. сетей, на какие стоит обратить внимание?

1. ВКонтакте

  • С марта по апрель 2022 года соцсеть вышла на следующие рекордные суточные отметки: 1,75 миллиарда просмотров видео и 600 миллионов просмотров клипов.
  • Количество ежедневных регистраций выросла при этом почти на 20%. Кроме того, за две недели на те же 20% увеличилось количество новых добавлений в друзья, а число звонков выросло на 12%. Создатели соцсети стимулируют авторов контента, запустив ряд активностей с общим призовым фондом 100 млн рублей.

В ВКонтакте сейчас все +- находятся на одном и том же уровне, поэтому вырасти будет проще тем, кто зайдёт именно сейчас. Через 2-3 месяца так уже сделать не получится

В ВК важно вести и личную страницу, и сообщество создать (группа вк). Ссылку на сообщество укажите в графе «работа»

При этом и сообщество, и личную страницу нужно содержать в надлежащем виде (на личной странице почистите все странные подписки и граффити на стене от друзей)

2. Телеграмм

  • Telegram стал самым популярным мессенджером в стране
  • Ежедневная аудитория Telegram в России c марта по апрель выросла на 14,3 млн пользователей

Телеграмм стоит завести любому бизнесу и выбрать тему (даже если до этого у вас не было там канала).

В Телеграмм-каналах сейчас нужно больше раскрывать свою экспертность и минимум контента (примерно 20-30%) уделять личному контенту. Таким образом вы точно привлечёте целевую аудиторию, которая увидев в вас эксперта, впоследствии станет лояльной = пойдёт с вами дальше и будет покупать

3.TenChat

TenChat называют «первой деловой соцсетью от россиян для россиян», новый «русский LinkedIn».Появилась в 2021 году.TenChat называют «первой деловой соцсетью от россиян для россиян», новый «русский LinkedIn».Появилась в 2021 году.Разработчик: VBClab – ВБЦ, Всероссийский Бизнес ЦентрКонцепция:"TenChat — больше, чем социальная сеть. Мы берем лучшее от популярных сервисов, строго следим за качеством сообщества, баним инфоцыган и помогаем находить нужных людей для любых целей: от простых знакомств, до карьеры и бизнеса". Проще говоря, это «русский Facebook» с нотами job-ресурсов, профильных медиа и WeChat. Количество пользователей: 500 тыс пользователей в месяц, 1 млн деловых связей в месяц.

4. Яндекс.Дзен

  • Ежедневно Яндекс.Дзеном пользуются почти 22 млн человек, а количество активных блогеров в 2021 году составило 50 тысяч. В целом за год Яндекс.Дзен выплатил создателям контента 2 млрд рублей. В 2022 году эта сумма удвоится — до 4 млрд рублей. Большая часть этих средств пойдёт блогерам и медиа, которые активно работают со своими подписчиками. В декабре блогеры начали зарабатывать на дочитываниях статей и просмотрах видео от подписчиков.

Дзен стоит пока использовать только чтобы переводить оттуда аудиторию в другие соц сети (но не наоборот) и не стоит большое внимание туда уделять. Если соц сети +- похожи и понятно как зарабатывать и откуда брать новый трафик, то платформа Дзен это то с чем придётся разбираться с 0

Есть разные аналоги наших любимых соц. сетей, можно тоже заглянуть если есть время.

5. Россграм

На этапе разработки. 28 марта прошла "распаковка" полноценно работающего прототипа. Для обычных пользователей доступ будет открыт в апреле 2022 года.

  • Интерфейс: полный аналог Inst. Плюс можно подгружать встроенные видео из других источников, например, Ютуб.

6. ЯRus

ЯRUS – приложение с идеей объединить контент различного формата: новости, музыка, события, видео, сюжеты на одной площадке и дать возможность пользователю настраивать приложение под свои интересы.

  • Первая версия приложений ЯRUS стала доступна в январе 2021 года, а к середине марта их установили более 500 000 человек. Ежемесячный прирост составляет около 170 000 установок.

7. Yappy

Yappy — отечественный аналог TikTok.Разработчик: команда Ritm Media (ООО «Ритм Медиа»), входящая в «Газпром-медиа». Дата запуска: 29 ноября 2021

  • В компании отметили, что сейчас в соцсети более 500 тысяч видеороликов. В марте авторы выкладывают в соцсеть в среднем в 2,2 раза больше контента за сутки, чем в феврале.

8. Likee

Likee — еще один аналог ТikТok. Приложение (прежнее название — LIKE Video) разработала сингапурская компания Bigo Technology PTE. Ltd.Его релиз состоялся в августе 2017 года. В 2019 году сервис даже открыл представительство в России.Количество пользователей: каждый месяц платформой пользуются более 100 млн пользователей.

  • Отличия от ТикТок:* Ориентир на авторов — приложение Likee максимально ориентировано на пользователей и прилагает немало усилий для поддержки создателей контента. В 2020 году выделялось 100 млн рублей на программу «Поиск Талантов», в рамках которой лайкерам оказывают помощь при адаптации на платформе и даже выплачивают заработную плату.* В апреле 2020 Likee создал раздел «Покупки» ㅡ встроенный интерфейс для E-commerce. Свои магазины уже создали Xiaomi, Aliexpress, Huawei, которые сейчас активно продвигают популярные гаджеты среди подростков на платформе. Блогеры также зашивают ссылки на товары в свои видео и прямые эфиры.* Самое главное, как для авторов, так и для бизнеса, в том, что на платформе пока проще попасть в рекомендации, по сравнению с Tik-Tok, и бесплатно набрать виральный охват.* Также и плюс в копилку Likee, что у него есть возможность продвигать свой личный профиль за внутреннюю валюту — алмазы, в Tik-Tok этого нет.

Поделитесь статьей, если была полезна!

💡Подписывайтесь на мой telegram-канал, чтобы не пропустить следующую статью - https://t.me/alexeevapro

7 комментариев

что такое прогрев знаю прожарку от комиков только

Прогрев - это серия контента в соц.сетях, которая проводит человека по всем этапам воронки продаж и приводит его к желанию купить продукт или услугу.
Его используют все блогеры/многие эксперты и коммерческие аккаунты, чтобы продавать свои продукты в соц.сетях:Инст/ТГ/ВК через контент в аккаунте - сторис,посты,рилс

Телеграмму надо хорошо поработать с поиском, чтобы

Добавили бы в телеграме полноценную анкету, как в ВК (город проживания, место рождения, образование, места работы или род деятельности) было бы легче искать контакты

И там же чтобы можно было указывать интересы пользователя.

Тоже и чатам и каналам, создали бы возможность указывать (город нахождения и тематика канала).

И основное, чтобы поиск учитывал эти данные при поиске. Тогда количество пользователей еще возрастет

Телеграмм это мессенджер, не соц.сеть, думаю, такое туда и не добавят, сейчас там можно искать людей по контактам из телефонной книги
С чатами и каналами, да - пока есть поиск только по названию города и деятельности, но действительно хорошие каналы так не найти

Что за кривая зарисовка статьи, написанная примерно в марте прошлого года?

в любом случае, присутствие в разных соц.сетях - это отличный способ находить клиентов и не быть привязанным к одному источнику трафика, и + узнаваемость на разных площадках, если делать качественный контент
поэтому статья тут :)

Как по мне телега проблемна тем, что не имеет рекомендаций, как это работает у вк, допустим. В этом плане мне еще нравится gem4me, где твой блог может в реках спокойно попасться. В телеге же только рекламой можно продвигаться, что стоит немалых денег.