Маркировка, регистрация и новый подход к рекламе в 2023

В 2023 подход к рекламе станет еще серьезнее, после выхода "ФЗ о Рекламе" вся реклама должна быть зарегистрирована и маркирована, "пока что" все это не карается штрафами, но в любом случае подход уже начинает меняться и крупные бренды начинают помечать рекламу уже сейчас

Маркировка, регистрация и новый подход к рекламе в 2023

Помимо этого сильно меняются рамки допустимого, 5 лет назад легко пропускали любые иглы, до/после и огромное количество других креативов, которые сейчас недопустимы

Такой формат рекламы пропускают все меньше
Такой формат рекламы пропускают все меньше

Показ рекламы становится все более "строгим". Это отлично показано тем, что штрафов в Meta все больше (запрещенная организация в РФ). Недавно органы ЕС постановили, что компания незаконно принуждает пользователей принимать персонализированную рекламу. Это решение, наряду со штрафом в размере 414 млн $, может заставить Meta реструктурировать свои текущие рекламные системы и способы получения разрешений, что когда-нибудь дойдет и до наших соцсетей, вероятно

Маркировка, регистрация и новый подход к рекламе в 2023

Реклама становится "чище". Все площадки убирают из рекламы эмодзи, капслоки, символы и другие элементы, которые могут нервировать людей. Это касается и креативов, которые должны теперь быть более "строгими"

Маркировка, регистрация и новый подход к рекламе в 2023

Креатив еще важнее. Эта тенденция идет из года в год, тренды и стандартные креативы за прошлые года приедаются, поэтому всегда нужно придумать что-то новое, чтобы получать больше внимания к креативу и как следствие выше CTR и дешевле стоимость действий

Подобное работает все хуже и пропускают подобные креативы все реже 
Подобное работает все хуже и пропускают подобные креативы все реже 

Итог. Нужно будет адаптироваться, но ни один их этих факторов не делает рынок рекламы сильно слабее, будет все меньше раздражающих рекламных объявлений, а процесс рекламы со временем просто станет более легализованным. Поэтому не волнуйтесь, реклама будет по-прежнему эффективна, если вы умеете с ней работать

Читайте про другие Тренды маркетинга в моем телеграм канале:

Какой ты маркетолог. Пройди небольшой тест, который проверит твой рекламный креатив. Пройти

(Meta Instagram запрещенная в России организация)

1
2 комментария

А я ведь до сих пор такую рекламу вижу в своём районе. Великие же у нас мастера.

1
Ответить

да

Ответить