В четверг, 19 июля, крупнейшая социальная сеть в России
сообщила о запуске нового формата рекламы на своем сайте. Его смогут использовать премиум-рекламодатели, такие как ювелирные компании, автомобильные концерны и парфюмерные сети. Пока вся реклама на сайте ВКонтакте находится под основным меню:
Илья Перекопский, заместитель CEO ВКонтакте, уверен, что введение подобной рекламы позволит улучшить взаимодействие с рекламодателями и повысит ее эффективность.
Наша система уже позволяет таргетировать рекламу на выпускников престижных ВУЗов, часто путешествующих пользователей и владельцев дорогих смартфонов. Новый формат рекламы заметно повысит эффективность работы с платежеспособной аудиторией.
Для премиум-рекламодателей теперь предусмотрен отдельный большой баннер 90x160 в левой части страницы, отдельно от других существующих рекламных объявлений. Так что если вы относите себя к этому узкому кругу, скорее пишите запрос в рекламный отдел социальной сети
(targ@corp.vk.com).