Мы знаем, что не открыли Америку и не первыми ушли в контент на цветных фонах. Этим пользуются G.bar, Додо Пицца и пр. Но мы уверены, что всем, кто столкнулся с проблемой отсутствия естественного освещения, красивой посуды, помещения для съемки, эта статья может стать отправной точкой к созданию яркого и бюджетного контента.
Это очень хитрая нативная реклама. Кажется, что рекламируют кафе, книжный магазин или магазин хобби. Но на самом деле это реклама Целлюлозно-бумажного комбината!
Если серьёзно, то я не поняла что вы хотели донести. Да ещё в конце сами признались, что никаких америк не открыли. Я вот из простыни и пледа Марокко сделала)
Алиса, спасибо за комментарий.
Главный месседж статьи - если нет хороших условий для фотосъемки (красивой посуды, большого помещения и пр.), используйте фоны:)
Мне понравилась идея. Хорошо придумали. Главное с идеями подходить к работе
Спасибо. Я иногда использую ткани - мешковина, demim как фоны в фотобоксе.
Комментарий недоступен
Мы сами людей еще не снимали на фонах, но вроде бы есть много вариантов: специальные тканевые фотофоны, бумажные фотофоны, складные тканевые фоны и т.д :)
Спасибо за идею-как раз нужно было найти
удачный фон для фото,без бликов и яркий.