Найди свою нишу по интересам и предложи себя, даже если никто не нуждается в твоих услугах, то через большое желание, настойчивость и креатив можешь расширить границы работодателя о бренде, о контенте и подходе к SMM, предложив свои идеи и их визуализацию. Знаю несколько человек, которые предлагали свои услуги практически безвозмездно в футбольные клубы, например, вести клубный TikTok, тогда он был чем-то новым и непонятным для достаточно инертных клубов. Энтузиасты брали на себя ответственность и добивались успеха, а впоследствии оказывались в штате и в целом двигали индустрию, делали её интересной и более конкурентной. Вот такого, скорее всего, возьмут, а если они не возьмут, то они – идиоты – потеряли крутого smmщика. А это значит — потеряли добавочную стоимость, которую мы создаем компаниям. Ты свою прибыль с таким упорством обязательно найдешь, главное не опускать руки и телефон из рук – для CПС это база:)