Конкурсы любят все. Но использовать их нужно правильно. О том, какими они могут быть, зачем нужны и какие подарки дарить, рассказываю в большущем лонгриде (и да, про гивы тоже будет!)
Самая сложная задача в соцсетях — это повысить Engagement Rate (ER, уровень вовлеченности) и активность аудитории в целом. Привлечь новых подписчиков и задержать их в вашем сообществе, канале или аккаунте можно только в том случае, если удастся зацепить чем-то их внимание. Как вариант — сыграть на азарте, одном из сильнейших мотиваторов.
Воу, я думала, в ВК гивы запрещены, а оно вон как!
Прям недавно были запрещены, да. Пришлось вносить правки, потому как первая версия статьи была готова, когда гивы ещё были вне закона ))
Спасибо за большое количество способов, это было действительно полезно! Теперь надо придумать что разыгрывать) и насколько большая аудитория условного паблика должна быть, чтобы в конечном итоге был профит
Зависит от вашего продукта, целей вообще и аудитории условного паблика. Прогретой, например, продать проще — это случай, например, писательского квеста. Могу по нему сказать немного цифр ) в фб было около 2к подписчиков, в вк 3,5к, в инсте ~1,2к, плюс база email-рассылки около 6к. Они продавали свои обучающие продукты, аудитория горячая, в результате с квеста и продажи получили, и подписчиков тоже немного поднабрали, т.к. участники и анонсы публиковали, и работы с хэштегом квеста.
А кто-то использует конкурсы только для того, чтобы вырастить паблик, но тогда нужно думать, где порекламить сам конкурс.