Digital-дайджест 16 марта — 22 марта
Дайджест: маркетинг, PR, digital за 16 марта — 22 марта.
Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.
Новости соцсетей
· ВКонтакте установила новые рекорды по аудитории и ее активности. → likeni.ru
· ВКонтакте разрешила добавлять видео к карточкам товаров. → likeni.ru
· Instagram* добавит рекламу в поиск. → sostav.ru
· ВКонтакте разрешит авторам выбирать внешний вид постов. → rusability.ru
· «VK Реклама» начала продвигать видео и прямые трансляции «ВКонтакте». → adindex.ru
· «Одноклассники» обновили логотип. → sostav.ru
Значимые события
· 28 марта пройдет конференция Авито для рекламных агентств. → adindex.ru
· Wildberries ужесточил штрафные санкции для своих сотрудников: громкий PR-скандал недели. → sostav.ru
Исследования и тренды
· Узбекистан занимает второе место по количеству каналов в Telegram. → likeni.ru
· «Яндекс» запустил приложение для людей с нарушениями слуха «Разговор» на iOS. → adindex.ru
· «Авито» тестирует раздел с товарами в новом и отличном состоянии. → sostav.ru
· «Промсвязьбанк» откроет свой маркетплейс. → sostav.ru
· TikTok обязал пользователей помечать дипфейки. → sostav.ru
· Twitch заблокировал прямые эфиры из категории «Слоты» на территории РФ. → adindex.ru
· В Telegram Ads появились поля для маркировки рекламы. → rusability.ru
· Coca-Cola поставила нейросети себе на службу и запустила ИИ-платформу. → adindex.ru
· 63% аудитории онлайн-СМИ читают длинные тексты сразу — исследование привычек медиапотребления. → cossa.ru
· Digital-агентство DOT и LiveDune поделились гидом по идеальному SMM-отчёту. → cossa.ru
· Расходы на рекламу в TikTok достигнут $15,2 млрд в 2023 году. → sostav.ru
· Илон Маск выложит код рекомендательной ленты Twitter в открытый доступ. → likeni.ru
· Исследование LiveDune показало, что в Instagram* понизились охваты и выросла вовлеченность. → likeni.ru
· Русский музей запустил нейросеть во «ВКонтакте». → adindex.ru
· Yappy начнёт платить за контент самым активным пользователям. → sostav.ru
*Запрещенная площадка в РФ.
да уж, чего нам не хватало так это рекламы в поиске в инстаграме