У всех кандидатов есть вопросы. И 90% этих вопросов, честно скажу, глупые. А любые глупые вопросы можно собрать, стандартизировать, отработать как возражения. И еще больше повысить количество откликов. Точно я не замерял, но после того, как мы стали прикреплять к посту презентацию, мы стали получать примерно в два раза больше откликов, чем раньше. Количество вопросов уменьшилось многократно, мы сэкономили кучу времени. А еще, использование презентации повышает ваш имидж в глазах соискателей. Да, это потребует больше времени, но сделав один раз такую презентацию, вы сможете использовать ее многократно в течение долгих лет.
"Пожалуй, самое основное отличие «ВКонтакте» от HH в том, что в ВК мы получаем более качественные отклики."
Все хорошо, но вот с этим пунктом не соглашусь. На объявления ВК часто откликаются уже, можно сказать, отчаявшиеся соискатели, которым многие отказывают на hh.ru. Ты четко прописываешь требования, задачи, а они все равно надеются "попытать счастья".
На мой взгляд, в ВК более эффективен прямой поиск.
В ВК многих вакансий (особенно руководящих) просто нет, откуда там вообще взяться качественным откликам?
Все же лучше искать соискателей именно в тематических сообществах)
Здесь дороже, но и отклики будут качественнее)
Кстати, спасибо что хоть косвенно, но упомянули наше сообщество (https://vk.com/freelancechoice).
С хорошими отобранными вакансиями именно по копирайтингу мы одни такие VK.
Очень мало сообществ соглашаются на бесплатный перепост. Для этого необходимо быть группой с такой же ЦА, равносильной по кол-ву подписчиков и схожей тематики. Например Вы продаёте услуги фитнеса, а схожая группа торгует товарами для фитнеса. И то, проще составить список через сервисы: SegmentoTarget, Церебра и т.д. и запустить таргетированную рекламу по тёплой аудитории. затраты небольшие, при этом охват довольно неплохой, если Вы правильно сформулируете предложение.
В плане поиска сотрудников практически тоже самое. Хотя я бы порекомендовал это делать через hh.ru или youdo.com
Согласен, можно и таргет протестировать, но не думаю, что привлечение одного целевого кандидата выйдет дешевле 3 рублей. По крайней мере нужен специалист и бюджет на тест, а это дополнительные траты, которые не все могут себе позволить)
Комментарий недоступен