Этот текст не о том как набирать просмотры на Пикабу и любых других соцсетях. Новых хитрых способов монетизации блогов он тоже не содержит. Я не являюсь экспертом в этих вопросах и даже блогером себя не считаю. Да, уже пару лет как я понемногу снимаю на YouTube, полгода назад завел Telegram, а если говорить о каких-то объемных текстах то это и вовсе лишь вторая моя статья на VC.
На данный момент я не принял ни одного рекламного предложения (а они уже начали регулярно поступать) и как раз о том какая реклама приемлема, а какая нет я и хотел бы здесь порассуждать. И естественно не сам с собой, а мнение читателя тоже выслушать.
"гонорар автора зависит от количества людей, которые воспользовались этим промокодом."
Разумно, перспективно.
Комментарии на Пикабу и их авторы - тема совсем отдельная ( в данном посте лишь обозначена).
"Взлет" темы и реакция на неё сильно зависят:
- от соотношения заголовка с текущей повестки дня: кто, где, как и зачем кого-то (глагол...);
- от дня недели/времени суток;
- от активности Автора в комментариях и стиля его ответов.
% хейтеров, троллей и (мало) образованных, обиженных на жизнь сердоболезных, примерно соответствует пропорциям общества в целом; на VC всё же есть самофильтрация.
Я ещё заметил такую тенденцию что и на YouTube когда видео заходит с умеренным успехом (условно все что набирает меньше 10тыс. просмотров за первый месяц) то в комментариях негатив отсутствует практически полностью. Но как только видео заходит так что его смотрят по несколько тысяч раз в сутки то вот там неадеквата гораздо больше. Не просто в абсолютном выражении, что логично, а если брать количество негативных комментариев на тысячу просмотров. И под негативными я конечно имею ввиду не там где со мной не соглашаются, а именно где есть необоснованная враждебность )
Хочется пожелать удачи Вам.Буду следить за дальнейшими публикациями.Спасибо.
УТП Пикабу это большой трафик. Оттуда же и бесноватых там вываливается гораздо больше. Но тема свежей эмиграции там не заходит. Есть перекос мнений в другую сторону относительно VC, но раз на раз не приходится. Здесь то же такие порой метания кое-чем начинаются, "само фильтрация" аудитории призрачна.
Читать комментарии не обязательно.
правильно сразу нужно задумываться о монетизации ,а то потом может быть поздно
Сейчас бы рассказывать о пикабу на vc
А у меня получилось наоборот: хайповый неформатный пост взлетел на vc и он же провалился с громким треском на пикабу, хотя подходил ему по тематике)) И там, и там новорег.