В принципе, Stories мы используем всегда по-разному: иногда как медийный формат, иногда как спецпроекты.
Конечно, обо всем этом можно рассказывать бесконечно, но кому нужны будут тысячи литров воды из текста? Поэтому, вкратце расскажу про один кейс.
Совместно с ВКонтакте мы запустили интерактивную Stories-историю, в которой был свой сюжет: парнишка, такой среднестатистический активный пользователь такси, пытался развлечься в различных районах Москвы. Зачастую, он попадал в районы, в которых, мягко говоря, находил свои минусы и отправлялся в последующие, но на протяжении всего путешествия он, конечно же, таксипортировался на Ситимобил.
Понятное дело, что это во многом медийная история, в которой мы показываем, как мы можем быть полезны человеку в досуге. Но поскольку формат предполагал взаимодействие с историями, то для измерения его эффективности не хватало стандартных медийных методов. В этот момент мы придумали метрику, которой даже не дали название. Суть ее заключалась в том, что мы брали метрику по соотношению просмотры/к прокрутке/перелистыванию — этот коэффициент использовали как показатель качества историй. По сути, у нас получилось так, что прокрутки всегда должны были быть на определенном уровне, при этом количество просмотров так же не должно было падать.
Довольно сложно и странно, но пока нет конкретных стандартизированных метрик — приходится выдумывать свои. Так и живем.
То чувство, когда в https://livedune.ru/ stories Инстаграм анализируются уже полтора года.
Приятно, что следите за нашими обновлениями 😉