Массовый просмотр Stories – чернуха или рабочая тема бесплатной раскрутки?

На сегодняшний день метод раскрутки через массфолловинг, масслайкинг уже не работает. Причем и пользователи не реагируют, и риск попасть в бан резко повысился, даже при соблюдении всех лимитов.

Но в Instagram новый тренд – пользователи теперь смотрят чаще не ленту, а Stories. Сами тоже любят выкладывать свои новости в Stories, а потом следят кто же уже посмотрел их новую публикацию. Ведь просмотры для Stories - это практически лайки для поста.

На этом тренде появился новый инструмент раскрутки, который активно тестируют и обсуждают уже несколько месяцев – массовый просмотр Stories.

Как это работает?

Вы просматриваете Stories Вашей целевой аудитории. Некоторые пользователи интересуются тем, кто смотрит их контент и заходят в Ваш в профиль. А далее по известной схеме – если профиль им интересен, то подписываются, если нет, то Вы его теряете.

Таким образом, Вы привлекаете внимание к своему аккаунту и повышаете в нём активность.

Особенность данного метода в том, что здесь нужно использовать огромные объёмы. Просматривая даже сотню публикаций в день результата никакого не заметите – слишком низкая конверсия. Необходимы миллионы просмотров.

Опять же есть одно НО! В Instagram установлены лимиты по просмотрам, доходящими до 18 тыс в сутки. И этого, конечно, тоже мало для работы.

Но сейчас на рынке появилось большое количество софта, который обходит лимиты и увеличивает их до нескольких млн. С такими объёмами уже интересно. Это приносит результат.

Мы пробовали несколько разных сервисов, остановились на онлайн-программе, которая работает стабильно. С ней работать удобно, у них оперативная тех поддержка и цена приятная.

Сейчас раскручиваем вот этот аккаунт:

Аккаунт в Instagram бренда G'n'K @gnk_shop.ru
Аккаунт в Instagram бренда G'n'K @gnk_shop.ru

Около недели тестируем данный инструмент. Как результат +367 новых подписчиков. Не много конечно, но всё же. Работаем дальше. По затратам пока ноль – используем тестовый период сервиса.

А как Вы относитесь к такому инструменту продвижения в Instagram? Уже пробовали на своих аккаунтах?

66
36 комментариев

Какой же стыд

6
Ответить

???

Ответить

Плохо измеримый, низко-эффективный инструмент. Вам нужны подписчики или все-таки продажи? Обсудим, когда найдете способ замерить дошедших через этот инструмент до конца воронки.

А подписчики.. они должны приходить "по любви", а не по взаимным активностям. Если вам надо, чтобы люди приходили читать и вовлекаться, то серые инструменты не серьезно.

2
Ответить

Конечно в конечном счете нам нужны продажи, как и любому бизнесу. НО! Это тоже самое, что вам нужен трафик или продажи? Если о продукте никто не знает, его и не купят. Точно также и здесь. В смысле: зачем вам подписчики? Вам же продажи нужны. Так продажи и будут после того, как покупатель сидя в группе 100 раз увидит наше сообщение, созреет и купит. А зачем тогда работать с блогерами? Их подписчики тоже впервые о нас слышат и подпишутся только, если их что-то на странице заинтересует.

Но я кажется поняла, что вы имеете в виду - не совсем правильно поняли инструмент: это не взаимные активности. Вы говорите о таких типо LikeTime и т.п.: когда ты мне лайк, я тебе лайк, я на тебя подпишусь, за то, что ты на меня подпишешься. Вот такого рода "инструменты" согласна нет вообще никакого смысла использовать. На тебя подписываются не "по-любви", да и ваш продукт в этом случае ему не нужен. В продажи это 100% не приведет.

НО мы же просмотрами просто привлекаем к себе внимание целевой аудитории, они заходят на страницу, а там уже если мы нравимся, то подписываются, нет - уходят.

Ответить

На сам сервис мы не потратились, так как там тестовый период. Правда сейчас будем уже платно, но тоже копейки - 390р в месяц. По трудозатрам честно говоря сложно сказать, потому что фигня делов - ну в начале наверное несколько часов убили на поиск самого сервиса, настройка там элементарная. Ну... наверное день - в общей сложности - это очень округленно, я думаю меньше. Просто мы ж не вручную смотрим.
Могу точно сказать, что работа с блогерами дороже обошлась. Вот недавно работали с блогером из ДОМ-2, у нее 3,5 млн подписчиков, отправили им одежду - получилось на 4800р с доставкой, за саму рекламу не платили (по бартеру). Итог - около 250 подписчиков. Ну и плюс тоже трудозатраты: пока договорились, пока выбрали модели, пока отправили, плюс еще пришлось долбить каждый день, чтобы обязательства свои выполнили, в общем точно времени больше потратили, а результат меньше. Хотя опять же работали ранее с блогером, которого 145 000 подписчиков - получили лучше результат: подписчиков практически столько же, куча комментарий к нашим постам и ура - быстрая продажа! Но там мы одежды на 7000 отправили. В общем нюансов очень много.
Что касается этого инструмента - не могу сказать, что от него прям вау эффект, это волшебная таблетка, но некая отдача есть.

2
Ответить

Оксана, блогеров через биржу подбираете или сами находите? Если через биржу, то через какую?

За публикацию спасибо!

Ответить

В какую стоимость обходится 1 подписчик? С учетом трудозатрат.

Ответить