Соцсети Оксана Коломбет
9 634

Массовый просмотр Stories – чернуха или рабочая тема бесплатной раскрутки?

На сегодняшний день метод раскрутки через массфолловинг, масслайкинг уже не работает. Причем и пользователи не реагируют, и риск попасть в бан резко повысился, даже при соблюдении всех лимитов.

В закладки

Но в Instagram новый тренд – пользователи теперь смотрят чаще не ленту, а Stories. Сами тоже любят выкладывать свои новости в Stories, а потом следят кто же уже посмотрел их новую публикацию. Ведь просмотры для Stories - это практически лайки для поста.

На этом тренде появился новый инструмент раскрутки, который активно тестируют и обсуждают уже несколько месяцев – массовый просмотр Stories.

Как это работает?

Вы просматриваете Stories Вашей целевой аудитории. Некоторые пользователи интересуются тем, кто смотрит их контент и заходят в Ваш в профиль. А далее по известной схеме – если профиль им интересен, то подписываются, если нет, то Вы его теряете.

Таким образом, Вы привлекаете внимание к своему аккаунту и повышаете в нём активность.

Особенность данного метода в том, что здесь нужно использовать огромные объёмы. Просматривая даже сотню публикаций в день результата никакого не заметите – слишком низкая конверсия. Необходимы миллионы просмотров.

Опять же есть одно НО! В Instagram установлены лимиты по просмотрам, доходящими до 18 тыс в сутки. И этого, конечно, тоже мало для работы.

Но сейчас на рынке появилось большое количество софта, который обходит лимиты и увеличивает их до нескольких млн. С такими объёмами уже интересно. Это приносит результат.

Мы пробовали несколько разных сервисов, остановились на онлайн-программе, которая работает стабильно. С ней работать удобно, у них оперативная тех поддержка и цена приятная.

Сейчас раскручиваем вот этот аккаунт:

Аккаунт в Instagram бренда G'n'K @gnk_shop.ru

Около недели тестируем данный инструмент. Как результат +367 новых подписчиков. Не много конечно, но всё же. Работаем дальше. По затратам пока ноль – используем тестовый период сервиса.

А как Вы относитесь к такому инструменту продвижения в Instagram? Уже пробовали на своих аккаунтах?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Оксана Коломбет", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 33, "likes": 9, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 68340, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 May 2019 15:58:17 +0300" }
{ "id": 68340, "author_id": 297203, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68340\/get","add":"\/comments\/68340\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68340"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Какой же стыд

Ответить
3

Вы на полном серьёзе на VC пишите про продвижение БРЕНДА, точнее "раскрутку" бренда с помощью зашкварного серого инструмента.

Ответить
2

вы прямым текстом пишете, что обходите ограничения инсты и не понимаете, в чём тут проблема??

Ответить
0

Ну вы что, в среде таких «маркетологов» обход официальных органичений — это не мутные схемы, а проявление находчивости, эксперименты для успешного успеха.

Ответить
0

На рынке, как на войне, все средства хороши. И "эксперименты для успешного успеха" также нужны. Хорошо если есть бюджет на рекламу. Тогда можно отказаться от серых инструментов. Но сейчас реалии таковы, что компании безжалостно режут маркетинг.

Ответить
0

Расскажите, пожалуйста, какие ценные для бизнеса результаты вы получаете, внедряя серые схемы. Клиенты? Продажи? Прибыль? Кроме лайков и репостов.

Ответить
–1

Для оптовых продаж при помощи серых методов было сделано договоров на сумму 2,5 млн. Но инструмент не этот использовался и вообще не в соц сетях. По затратам там были только трудозатраты.

Ответить
0

Для оптовых продаж при помощи серых методов было сделано договоров на сумму 2,5 млн.

Что же это был за метод? Неужели банальный откат?

Ответить
0

Нет. Откат это уже не совсем про продвижение (ну как мне кажется) - это скорее всего про "как договориться". У нас откатов в компании вообще нет, даже малейшего послабление по условиям (хотя это иногда жаль, особенно в условиях нынешней конкуренции). Ну и я думаю, если откат предлагают, то скорее не маркетологи занимаются этим, а коммерческий отдел... наверное...

А вообще я далее не буду развивать тему про такие методы здесь, раз уж на данной площадке они не милы =)))

Ответить
0

печально что люди вынуждены так зарабатывать на жизнь. чем-то напоминает неудачную рекламу деливери клаба

Ответить
2

Плохо измеримый, низко-эффективный инструмент. Вам нужны подписчики или все-таки продажи? Обсудим, когда найдете способ замерить дошедших через этот инструмент до конца воронки.

А подписчики.. они должны приходить "по любви", а не по взаимным активностям. Если вам надо, чтобы люди приходили читать и вовлекаться, то серые инструменты не серьезно.

Ответить
0

Конечно в конечном счете нам нужны продажи, как и любому бизнесу. НО! Это тоже самое, что вам нужен трафик или продажи? Если о продукте никто не знает, его и не купят. Точно также и здесь. В смысле: зачем вам подписчики? Вам же продажи нужны. Так продажи и будут после того, как покупатель сидя в группе 100 раз увидит наше сообщение, созреет и купит. А зачем тогда работать с блогерами? Их подписчики тоже впервые о нас слышат и подпишутся только, если их что-то на странице заинтересует.

Но я кажется поняла, что вы имеете в виду - не совсем правильно поняли инструмент: это не взаимные активности. Вы говорите о таких типо LikeTime и т.п.: когда ты мне лайк, я тебе лайк, я на тебя подпишусь, за то, что ты на меня подпишешься. Вот такого рода "инструменты" согласна нет вообще никакого смысла использовать. На тебя подписываются не "по-любви", да и ваш продукт в этом случае ему не нужен. В продажи это 100% не приведет.

НО мы же просмотрами просто привлекаем к себе внимание целевой аудитории, они заходят на страницу, а там уже если мы нравимся, то подписываются, нет - уходят.

Ответить
1

это я и имела в виду под "взаимной активностью" :) многие люди подписываются\лайкают просто потому что на них подписались или полайкали. Независимо от интереса к контенту (да, для меня тоже загадка, зачем это делать, но тем не менее).

Про трафик не соглашусь. В случае с блогерами есть множество кейсов, когда реклама у блогера привела штук 100 подписчиков за овердофига денег, но при этом продажи были такие, что пришлось разыскивать доп руки для обработки заявок в день рекламы. То есть в случае с Инстаграмом, совершенно не обязательно, что покупатель на вас подписан. Я, например, никогда не подписываюсь на магазины, но могу сохранить одну фотку, чтобы магазин остался "в закладках".

Ответить
0

Да согласна со всем. И при работе с блогерами есть разные результаты, как и с прочими инструментами. Про сохранение в закладках - я считаю это - да! Тоже не мало важный показатель, как и подписка. Мы этот показатель тоже отслеживаем.

Что касается результатов описанного нами опыта - да мы пока не знаем как это отразится на продажах, сейчас видим только результат в подписчиках. Но цель "наращивание подписчиков" у нас также стоит. Если удастся отследить результат продаж по этому инструменту, то далее сообщу что получилось =)))

Ответить
1

На сам сервис мы не потратились, так как там тестовый период. Правда сейчас будем уже платно, но тоже копейки - 390р в месяц. По трудозатрам честно говоря сложно сказать, потому что фигня делов - ну в начале наверное несколько часов убили на поиск самого сервиса, настройка там элементарная. Ну... наверное день - в общей сложности - это очень округленно, я думаю меньше. Просто мы ж не вручную смотрим.
Могу точно сказать, что работа с блогерами дороже обошлась. Вот недавно работали с блогером из ДОМ-2, у нее 3,5 млн подписчиков, отправили им одежду - получилось на 4800р с доставкой, за саму рекламу не платили (по бартеру). Итог - около 250 подписчиков. Ну и плюс тоже трудозатраты: пока договорились, пока выбрали модели, пока отправили, плюс еще пришлось долбить каждый день, чтобы обязательства свои выполнили, в общем точно времени больше потратили, а результат меньше. Хотя опять же работали ранее с блогером, которого 145 000 подписчиков - получили лучше результат: подписчиков практически столько же, куча комментарий к нашим постам и ура - быстрая продажа! Но там мы одежды на 7000 отправили. В общем нюансов очень много.
Что касается этого инструмента - не могу сказать, что от него прям вау эффект, это волшебная таблетка, но некая отдача есть.

Ответить
–1

Оксана, блогеров через биржу подбираете или сами находите? Если через биржу, то через какую?

За публикацию спасибо!

Ответить
1

Нет биржи смотрели - что-то ничего не нашли. Там либо цены с большим количеством нулей, либо хрень какая-то. Мы сначала использовали хештеги. Так как реклама детской одежды, то искали что-то типо #инстамама #мамаблогер и т.п. Потом решили замахнуться на "звезд" и просто писали тем кого знаем. И на удивление 3 блогера откликнулись по бартеру - им просто очень продукция наша понравилась, хотя 2 потом слились. Вот сейчас еще ищем. Также сейчас решили поработать с аккаунтами популярных деток: кто поет, спортсмены и т.п. - тоже по хештегам ищем, но здесь пока похвастаться не чем =)))

Ответить
0

Спасибо, удачи!

Ответить
1

Спасибо! И Вам =)

Ответить
0

В какую стоимость обходится 1 подписчик? С учетом трудозатрат.

Ответить
0

Мы тоже искали сервис и нашли хороший сервис Bridgit.me очень удобный сервис и служба поддержки во всем помогает. Но попробуем ваш, спасибо за публикацию.

Ответить
0

Оксана, а вот такой вопрос - по каким хештегам лучше всего делать просмотр сториз?
Ну т.е. брать ультра-популярные, типа 1М-14М?
Или всё-таки что-то среднее, типа 100к-500к?

Ответить
0

Я бы не рекомендовал вам использовать хэштеги, там как правило один спам. Лучше использовать конкурентов (популярных блогеров если надо много).

Ответить
0

Как бесплатно собрать конкурентов?

Ответить
0

Бесплатно - сделать ресерч в 2гис, Гугл и инстаграм.

Ответить
0

Что думаете про этот сервис для просмотра сторис https://vk.cc/9qjb4W

Ответить
0

это он и есть)

Ответить
0

Горите в аду!

Ответить
0

Люди, пожалуйста, остановитесь!!!
Лично я дико раздражаюсь, листая бесконечные списки зрителей сторис. Это такой, извините, дебильный способ продвижения. Среди ещё 300 таких же, как вы, я нифига ваш аккаунт/товар не замечу. Мне не хочется разбираться, кто из этих *** действительно того стоит! 😬

Ответить
0

Боты, которые заходят с никами типа "я смотрел твою историю" или "слежу за тобой в ленте" блокируются сразу нормальными пользователями.

Ответить
0

Я просто как пользователь Инстаграмма, не довольна массовым просмотром, так как раньше следила за количеством просмотров, сейчас же не понятно, кто действительно смотрел, а кто просто накрутил.
Данная штука больше вызывает негатив. Думаю как все пользователи поймут в чем дело, пойдёт волна хейта (но это предположение)

Ответить
0

Сервис крутой, результат радует

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }