Как упаковать аккаунт эксперту?

Сейчас практически ни один эксперт не обходится без соцсетей. Именно в социальных медиа можно получить широкий охват и найти больше клиентов на свои услуги.

В эру "онлайна" намного больше возможностей именно в интернете. Тут можно проще прокачивать личный бренд, выстраивать отношения с аудиторией и превращать подписчиков в клиентов, показывать и доказывать свою экспертность.

Вот только создать аккаунты - это лишь 1% от всех задач, которые нужно выполнить, чтобы соцсети начали работать на вас.

Сегодня поговорим о следующем шаге - продающей упаковке.

Конечно, в зависимости от конкретной соцсети, некоторые моменты могут отличаться. Но я постараюсь раскрыть все аспекты:)

1. Продающий аватар

Как упаковать аккаунт эксперту?

Что-что, а аватар есть во всех соцсетях. Какой он должен быть?

Во-первых, на нём обязательно должны быть вы и ваше лицо! Никаких картинок из интернета, тёмных фото, фото со спины и так далее. Человек должен видеть, у кого он покупает!

Во-вторых, аватарка должна выделяться и запоминаться. Необычная поза, яркие акценты, дополнительные предметы, связанные с вашей сферой деятельности - это всё вам в помощь.

2. Обложка

Во ВКонтакте и на YouTube у нас есть возможность загрузить обложку. Тут тоже картинки с интернета не прокатят:)

Самое главное, что на обложке должно быть УТП или какая-то фраза, которая говорит, что человек найдёт у вас.

3. Описание

Как упаковать аккаунт эксперту?

В описании мы должны заинтересовать будущего подписчика и потенциального клиента. Одной фразой тут не обойтись.

Расскажите о себе подробнее: кто вы, чем можете быть полезны, почему стоит обратиться к вам и так далее.

Конечно, если мы говорим про запретограм, где количество символов очень ограничено, стоит подумать, как написать о себе коротко, чётко и интересно.

4. Визуал

Сейчас общее оформление важно не только в запретограме.

В TenChat, например, пару месяцев назад тоже появился формат "плитки". Во ВКонтакте обложка должна сочетаться с меню, карточками разделов и картинками к постам. На YouTube важно, чтобы обложки видео смотрелись гармонично. И даже в Телеграм, если вы используете фото и видео, в идеале они должны перекликаться между собой!

5. Контент

Как упаковать аккаунт эксперту?

Обратите внимание, чтобы у вас был качественный контент! Конечно, универсальной формулы классных постов нет. Но есть моменты на которые стоит обратить внимание:

• Не пишите сложными терминами, будьте проще

• Не используйте грубые продажи, продавайте только через пользу

• Пишите через историю, сухие факты мало кому интересны

• Анализируйте посты, которые зашли, и найдите, что у них общего

Грамотная упаковка, которая будет привлекать внимание, заинтересовывать потенциальных клиентов - это уже примерно 50% успеха:) Дело остаётся за эффективным продвижением!

33
реклама
разместить