Соцсети Philipp Kontsarenko
1 997

Выручка «ВКонтакте» в 2014 году выросла на 12,9% до 4,3 млрд рублей

Выручка социальной сети «ВКонтакте» в 2014 году выросла на 12,9% до 4,3 млрд рублей, показатель EBITDA компании увеличился на 54,9% до 1,6 млрд рублей. Об этом говорится в отчете Mail.ru Group, которая является 100% владельцем социальной сети.

В четвертом квартале 2014 года выручка «ВКонтакте» увеличилась на 22,6% до 1,3 млрд рублей. 

В 2015 году фокус будет направлен на продолжение развития видео- и мобильной рекламы. Она появилась в 4-м квартале 2014 года и первые результаты являются весьма перспективными. 

— генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин.

Чистая прибыль Mail.ru Group, которая владеет социальной сетью «ВКонтакте», в 2014 году выросла на 11,4% до 12,5 млрд рублей, выручка — на 14,8% до 35,78 млрд рублей. Показатель EBITDA Mail.Ru увеличился на 13,5% до 18,3 млрд рублей. 

Рост выручки Mail.ru Group по сравнению с прошлым годом сократился вдвое — тогда доход группы вырос на 29,6%.

#ВКонтакте #выручка #mail_ru_group

Статьи по теме
Выручка Mail.ru Group в первом квартале 2014 года составила 7,7 миллиардов рублей
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u044b\u0440\u0443\u0447\u043a\u0430","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","mail_ru_group"], "comments": 15, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 6926, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 26 Feb 2015 12:22:01 +0300" }
{ "id": 6926, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6926\/get","add":"\/comments\/6926\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6926"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

mail.ru - говно, извините...

Ответить
3

какое нетривиальное мнение

Ответить
1

Теперь при слове «выручка» непроизвольно вспоминаю лютый холивар 2013 года на hopes and fears про выручки, обороты, прибыли и вообще вот это все

Ответить
0

Так правильно, рекламы больше стало =)

Ответить
0

у кого то больше а у кого то её вообще нет))

Ответить
0

Сегодня крайне удивился, когда в новостной ленте увидел предложение скачать какие-то приложение для знакомство с телками. На iOS. Такие дела :(

Ответить
0

Круто звучит "стопроцентный владелец социальной сети" :)

Ответить
0

Я удалюсь от туда если там появится шапка как в одноклассниках с сервисами майл или всплывающее окно с просьбой скачать их браузер. Мне даже кажется что бы зарегистрироваться в vk нужно будет скачать браузер Mail))((

Ответить
0

Откуда вы все беретесь?

Ответить
0

Ответьте, пожалуйста, на мой очень тупой вопрос. Что в рублях прибыль выросла я понял. А сколько компания заработала с учетом инфляции и курса встающего с колен рубля?

Ответить
–6

Ещё бы, при такой цене за подписчика в сообществе... 60 человек за 3000, как не вырастит 😃

Чтобы человек развивающий сообщество внутри сети, тратил бабки на развитие сообщества и переплачивал этой сой сети, такого даже в ФБ нет 😃

Там за 1000 руб можно вдвое больше ЦА привлечь

Ответить
–2

Снова куча уебков непонимающих ни черта за дизлайкали 😂😂😂 стадо блять

Ответить
1

Дело не в понимании. Вы просто пишете как еблан.

Ответить
0

Где именно?

Я имею опыт работы с рекламой на обеих площадках, у меня есть мнение, я считаю, что 50 рублей за 1 подписчика это просто до хрена! Это же не пользователи из Яндекс Директа.

Платить столько при нахождении на одной площадке, как то глупо, при том, что если размещать посты в сторонних сообществах, то ценник получается от 2,5 руб за 1 подписчика в тоже самое сообщество.

Где я написал, как еблан?

Есть люди которые согласны и понимают суть, но явно не ты и не такие как ты дятлы

Ответить
0

Церебро тебе в помощь

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления