Инста-Дайджест: самый популярный блог и новый вид рекламы

За последнее время в Instagram-сообществе произошло много событий. Вам предстоит узнать, кто самый “залайканный” человек в Instagram, какие обновления ожидают соцсеть в ближайшем будущем, и что у пользователей за своеобразные интересы.

Новый вид рекламы у блогеров

Новый формат рекламы - Branded Content Ads будет полезен брендам, которые заказывают обзоры своих продуктов у блогеров.

Инста-Дайджест: самый популярный блог и новый вид рекламы

Посты можно будет продвигать в ленте stories или постов - для этого блогеру нужно отметить аккаунт бренда на посте с его продукцией, после чего он станет доступен самому бренду в Ads Manager.

Обновление появится в ближайшие несколько недель для обычных постов. И в рамках нескольких месяцев оно будет доступно и в историях.

Блинные маски для Instagram

Пользователи соцсети теперь могут примерить на себя образ блина - для этого нужно выбрать маску от “Теремка”. Сеть ресторанов решила таким образом отблагодарить всех своих гостей и задать новый модный тренд в Инстаграм. Воспользоваться маской можно по этой ссылке. Вкусный контент в прямом смысле слова!

Инста-Дайджест: самый популярный блог и новый вид рекламы

Самый “залайканный” пользователь Instagram

Этим человеком стала Селена Гомес - американская певица и актриса. Исследование, проведенное платформой Hype Auditor, позволило выяснить, что при общем количестве подписчиков в 151 миллион человек, среднее количество лайков на её фото набирает 4,6 млн.

Инста-Дайджест: самый популярный блог и новый вид рекламы

Также эксперты установили, что 58% подписчиков Селены - женщины, а 14% всех подписчиков - жители Индии.

Возможен ли Instagram без лайков?

Алам Моссери (глава Instagram) на конференции Facebook F8 заявил, что главные показатели статуса аккаунта - количество фолловеров и лайки - станут “менее заметными”.

Одной из причин разработчики назвали нежелание нагнетать лишнее давление в соцсети из-за соревнования по количеству подписчиков и лайков. Также это поможет бороться с токсичностью в комментариях.

Кроме того, Моссери заявил, что Instagram ожидает свежие обновления - обновленная камера, новые способы постить Stories и покупать вещи.

Пластик и “нэтмамс” - узнай свои интересы в Instagram

В Instagram можно узнать темы, на основании которых формируется таргет-реклама. Данная возможность не является новой, но оказалсь в фокусе всеобщего внимания буквально на днях. И теперь пользователи массово постят у себя темы, которые не имеют ничего общего с их реальными интересами.

Пользователь Твиттер Эрик Гинсбург, нашедший эту возможность, опубликовал у себя инструкцию, которая позволит вам узнать ваши “интересы” :

Инста-Дайджест: самый популярный блог и новый вид рекламы

Инстаграм собирает эти данные не только из приложения, но и через Facebook, WhatsApp, а также исходя из тех сайтов, на которые пользователь переходил из самого Instagram.

44
2 комментария

Если Instagram снизит значимость фолловеров и лайков (их вроде хотят вообще убрать), то как Insta будет «ранжировать» контент в трендах?
И будет ли это называться соц.сетью, если не будет соц.инструментов?

Ответить

Они могут убрать отображение этой цифры, но оставить возможность подписываться и лайкать. Тогда уйдет социальное давление, но алгоритмы соцсети будут работать как обычно.

Ответить