Мозги за кадром: почему каждому блогеру и эксперту нужен свой продюсер?

Всем привет! Меня зовут Вика, я практикующий продюсер экспертов с опытом работы более полутора лет, специализируюсь на монетизации знаний экспертов в Instagram, разработке и упаковке мощных и эффективных обучающих продуктов, выстраивали стратегии развития и сбору воронок продаж. В общем всё, что связано с инфобизнесом, онлайн-курсами/школами/мероприятиями.

Мозги за кадром: почему каждому блогеру и эксперту нужен свой продюсер?

В этой статье хочу поговорить о том, почему в индустрии соцсетей каждому блогеру и эксперту, я считаю, необходим свой продюсер. Более того, даже сами продюсеры пользуются услугами продюсеров. Соцсети — это мир ярких фотографий, креативного контента и мгновенного успеха. Но за всей этой красотой скрывается множество трудностей, с которыми сталкиваются блогеры и эксперты каждый день.

Так кто такой продюсер и почему его присутствие необходимо?

За каждым блестящим запуском и успешной кампанией стоит много часов работы, исследований и планирования. А вот здесь наступает момент, когда нужны мозги за кадром!

Это примерный набор задач на запуске, бывает чуть меньше, бывает гораздо больше
Это примерный набор задач на запуске, бывает чуть меньше, бывает гораздо больше

Продюсер — это партнер,

который берет на себя сложную работу по стратегическому планированию, контент-менеджменту, анализу, маркетингу, организации команды и контролю все процессов. Проще говоря, весь геморр с техничкой и аналитикой, придумыванием контента. Продюсер знает, как правильно представить вашу уникальность и ценность для вашей аудитории, вызвать к вам доверие. Да и просто всегда рядом и морально поддерживает, вывозит любой треш, какой бы не произошел на запуске. А произойти может что угодно.

Мозги за кадром: почему каждому блогеру и эксперту нужен свой продюсер?

Мы все знаем, что секрет успеха в соцсетях (да и в принципе любой рекламной кампании) — это привлечение и удержание аудитории. В нашем мире, где мы поглощаем буквально тонны информации, приходится бороться за каждую секунду внимания зрителя. И здесь продюсер играет главную роль! Проводит исследования, анализирует и помогает понять, кто ваша целевая аудитория и что именно ее интересует. Таким образом, можно создавать контент, который точно попадает в сердца и головы наших подписчиков и позволяет направлять их внимание точено, именно туда, куда выгодно нам.

Но продюсер — это не только творческий гений, но и, в первую очередь, бизнес-ориентированный специалист.

Именно продюсер помогает монетизировать ваше онлайн-присутствие, находить новые источники дохода и повышать стоимость ваших услуг. По-русски говоря, превращать идеи в деньги, а ваш блог — в полноценный бизнес.

Мозги за кадром: почему каждому блогеру и эксперту нужен свой продюсер?

Именно благодаря навыкам создавать эффективные маркетинговые стратегии, мы можем реализовывать ваш потенциал и зарабатывать больше!

И самое важное, когда вы работаете в партнерстве с продюсером, эксперт/блогер может сосредоточиться на том, что делает лучше всего — создавать потрясающий контент и делиться своими знаниями с миром. А продюсер будет заботиться о том, чтобы работа была структурной, максимально эффективной и успешной.

Не могу не отметить, что несмотря на то, что рынок инфобиза — голубой океан и возможности действительно огромные, конкуренция растет с каждым днем. И чтобы выделиться среди множества других блогеров и экспертов, создать действительно легендарный продукт и при этом не выгореть, как раз и нужны мозги за кадром.

А как вы считаете, нужен ли блогеру и эксперту свой продюсер? Напишите в комментариях!

Хотите монетизировать аудиторию в вашем блоге или у вас остались вопросы, то напишите мне в:

WhatsApp +7 (926) 580-89-76

Telegram @vikaakonon

2 комментария

Чем продюсер отличается от pr менеджера? Термин уже не актуален

1

PR-менеджер — это специалист по связям с общественностью, он отвечает за имидж/бренд, придумывает коллаборации, инфоповоды в СМИ и тд. Продюсер - это бизнес-специалист. Он помогает упаковать знания эксперта в образовательный продукт, собрать воронку продаж, маркетинговую стратегию и параллельно отстроить все технические моменты. Не думаю, что PR-ы знают об особенностях построения хотя бы методологии обучения, не говоря про технические и юридические моменты, платформы обучения и тд. Конкретно в этой статье я рассказываю про продюсера экспертов и блогеров в Инстаграм)