На текущий момент аудитория Tik Tok очень смешанная, нет инструментов сегментирования по географии, интересам, полу, возрасту и другим параметрам. Поэтому продвижение в этой социальной сети в большей степени подойдет крупным брендам, ориентированным на массовый рынок: банкам, телеком-операторам, FMCG-брендам, производителям одежды.
Дарья, а это ваше субъективное мнение? Или факты? Если факты, то чем они подтверждаются?
Я могу сразу ответить и про аудиторию, и про типы таргетингов, и про остальные возможности продвижения. Ну зачем путать народ, если у вас был не такой позитивный опыт взаимодействия с платформой?
Игорь, да, интересно если и вы расскажете о своем опыте продвижения в Тик Ток.
Наш опыт взаимодействия как раз положительный.
Если сравнивать рекламные возможности Тик Ток и других соцсетей, то ему явно есть куда расти.
В июле анонсировали запуск новой рекламной платформы.
Возможно все изменится в лучшую сторону.
Пока читал статью , поменял мнение . Не часто такое бывает . Действительно, около нескольких месяцев "юзал" тик - ток , он , конечно , залипательный . Забываешь как по 10 минут из жизни улетают в никуда . А потом и несколько раз по десять за сутки... Удалил ... Но взгляд со стороны , как на инструмент правильный . Все четко и по полочкам . Охват бешеный , аудитория не возрастная , но на мой взгляд проблема в контенте. Если подавать поучающие и развивающие видео , а не только рот открывать под музыку , то будут там люди 20+. Что я хотел сказать : сейчас для тикток , эпоха Инстаграм 2013, инструмент классный , но он должен вырасти как инста в свое время .
Дарья, у всех ваших публикаций на vc.ru одна и та же картинка под катом, это очень креативно.
Спасибо) Моя любимая фотография)
Буду благодарна за ваши комментарии и вопросы!)
В зависимости от рекламы, мы можем таргетироваться в Тик Ток) И есть агентства, кому это удалось (получить аккредитацию).