Семь способов найти клиентов для межрегиональных сделок для риелтора

Семь способов найти клиентов для межрегиональных сделок для риелтора

Лучший маркетолог в недвижимости по версии Жилищного конгресса Марианна Белькова рассказала для «Нмаркет.Про» о неочевидных способах поиска клиентов для покупки квартиры другом регионе. Составили по мотивам ее прямого эфира гайд, как риелтору выстроить работу на рынке межрегиональных сделок, найти площадки с клиентами и заставить их работать на вас.

Запись вебинара с Марианной Бельковой

Источники клиентов, готовых переехать в другой регион

Риелторские сообщества

  • Выступления на профильных конференциях и вебинарах

Во многих регионах проводятся конгрессы специалистов по недвижимости. Вы можете на них выступить, заявить о себе и привлечь потенциальных клиентов через тех риелторов, которые слушают вас в зале.

  • Работа в федеральных риелторских чатах. Ищите такие чаты в телеграм и вотсап. Участвуйте в обсуждениях, пишите посты, проявляйте себя. Вас заметят и обратятся. Плюс в таких чатах часто напрямую передают клиентов в другие города.

Примеры риелторских чатов

Семь способов найти клиентов для межрегиональных сделок для риелтора
  • Совместные эфиры с коллегами из разных регионов. Можно проводить в любой удобной социальной сети. Вы объединяете подписчиков обоих участников эфиров, получаете гарантированные лиды. При этом количество ваших подписчиков не должно быть ограничением.

Можно проводить совместные прямые эфиры с людьми любых профессий, особенно если у них много подписчиков. Среди них точно окажутся люди с запросом на покупку квартиры.

«Приходите в соцсети, как на сделку в МФЦ. Без лишних сомнений и отлагательств»

Марианна Белькова

«Вконтакте»

Показывайте рекламу людям, которые живут в одном городе, а подбирают квартиру в другом

Как настроить:

  • Есть сервисы, показывающие ключевые слова, по которым люди ищут то или иное понятие. Пробейте по этим сервисам ЖК и застройщиков, которых вы бы хотели продавать в другом городе, а также в целом поиск квартиры в интересных вам регионах. Например, в ключевые фразы можно забить разные вариации фразы «Новостройки Москвы».
  • В рекламном кабинете во «Вконтакте» добавьте самые частотные поисковые запросы в раздел «Ключевые фразы» при настройке рекламы. При этом регион, которому будете показывать рекламу, укажите свой.

«Вконтакте» покажет вам количество пользователей из вашего региона за выбранный срок, которые интересовались квартирами по указанным ключевым фразам. На них сможете таргетировать свое рекламное объявление.

В рекламном креативе можно прямо сформировать сообщение, которое ответит на запрос этих людей. Например: «Помогу быстро и недорого купить квартиру в Москве из Саратова».

Кейсы в рилс, сторис

Публикуйте в «запрещенной соцсети» ваши готовые кейсы и истории клиентов, которым вы помогли купить квартиры в других городах и переехать. Люди примеряют эти сценарии на себя, и им легче решиться написать вам.

Youtube

Снимайте обзоры городов и ЖК в них, доступных для межрегиональных сделок. Станьте «глазами» тех людей, которые хотят продавать в вашем городе, но не имеют возможности приехать. Либо снимайте видео с брокер-туров в другие города. Например, организованных Нмаркет.ПРО.

Telegram

Заведите телеграм-канал о своей работе риелтором и продвигайте в тематических сообществах и соцсетях вашего города. Закупайте рекламу там, где есть ваши потенциальные клиенты.

Личный бренд

Нужен в основном руководителям агентств. Простым риелторам не обязательно его развивать. Формируется через соцсети, общение с подписчиками, прямые эфиры, выступления.

Нужно транслировать личные ценности, рассказывать об успехах, своем профессиональном опыте, выделяться из общей массы риелторов.

Сервис «Нмаркет.ПРО: Кросс-регион»

Если у вас уже есть клиент, который хочет купить квартиру в другом городе, вы можете:

  • Провести сделку самостоятельно с помощью сервиса «Нмаркет.ПРО: Кросс-регион» и получить полную комиссию от застройщика.
  • Просто передать клиента специалистам сервиса и получить половину комиссии от застройщика.
Анастасия Шугаева
Редактор медиа-проектов Нмаркет.ПРО
44
2 комментария

А есть ли какие-то рекомендации по использованию смс-рассылок, которые предлагают операторы?

Конкретно у Марианны нет, не самый эффективный инструмент сегодня