{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Медиалогия

Какие бренды и знаменитости уже зажигают в TikTok

На днях российская панк-рэйв группа Little Big выложила видео с хэштегом #imok, в котором под свою заводную песню “I am Ok” они исполняют определенные движения и предлагают пользователям повторить их. Лучшим 5 автором они обещают билеты на свой концерт.

По данным Медиалогии за несколько дней их видео набрало более 550 тыс. лайков и 2 тыс. комментариев, а хэштег набрал более 67 млн просмотров и стал самым популярным трендом в России на данный момент.

Однако ученики превзошли своих мастеров! Видео ‘последователей’ группы LittleBig @katya_golyshevaа набрало более 741 тыс. лайков, а видео @sisteryell - 628 тыс.

Кто-то точно скоро идет на концерт! :)

LittleBig не первая музыкальная группа на TikTok, платформа уже давно привлекает знаменитостей, и приложением уже активно пользуются такие западные звезды как Бруно Марс, Рита Ора, Maroon5, Эми Шумер, Хлоя и Кортни Кардашьян и другие.

Бренды тоже не стоят на месте.

Так, например, компания Guess была одной из первых, кто провел челлендж #inmydenim в партнерстве с TikTok. Пользователи быстро подхватили тренд, только за неделю челлендж набрал от 20 до 30 миллионов взаимодействий, из которых 9,5 млн пришлись на брендированный ролик. В совокупности хэштег набрал более 38 млн. просмотров.

Еще одним ярким примером использования хэштег-челленджа стала кампания McDonalds - #BigMacTikTok, которую они запустили в Малазии. Хэштег получил 9,9 млн просмотров.

Российские бренды пока используют соцсеть, в основном, как инфлюенс-площадку. Однако Сбербанк стал первым российским брендом, который создал свой аккаунт на TikTok. Так как их задачей является привлечение аудитории в возрасте 14-25 лет, они активно создают ролики со своими продуктами, которые понятны и близки поколению Z. Например, в своем последнем ролике компании удалось совместить популярный челлендж #bottlecapchallenge и рекламу карты Сбербанк.

0
3 комментария
Nathan Zachary
Ответить
Развернуть ветку
Roman Moskovskiy

Миллениалы изобрели vine

Ответить
Развернуть ветку
Platon Dumchenko

Это как раз круче всего, что в Тик Токе зажигают LittleBig, их видосики у меня самые любимые. И кстати, кто хочет глянуть свежие подборки и лайфхаки по тик току, го на этот крутой блог: https://tikstar.ru/protiktok . Нашел его недавно, это реально круть, некоторые фишки даже не знал, так что советую )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null