Как сделать 33,6 млн охвата и набрать более 17 тысяч подписчиков без бюджета?

На прошлой неделе в своём телеграм я начал делиться результатами инбаунд стратегии, которую использую в своём продвижении.

Кейс о самом себе, в котором расскажу, как это получается реализовывать результаты и получать больше 33,6 млн читателей и зрителей за последние 6 месяцев, и набрать больше 17 тысяч подписчиков без бюджета.

Материал про то, что можно и нужно быть «сапожником с сапогами».

Буду благодарен за лайк, пишите комментарии и делитесь с коллегами — поехали разбираться.

Продублирую понятие, чтобы вы понимали, что именно вкладываем в понятие стратегии:

Инбаунд контент-стратегия — это стратегия маркетинга, основанная на создании ценного и привлекательного контента для целевой аудитории с целью привлечения и удержания клиентов.

Она направлена на привлечение потенциальных клиентов через предоставление полезной информации и решения их проблем, вместо прямой рекламы или активного продвижения.

Простыми словами:

«Производство контента, с целью его максимального использования на всех доступных ресурсах, где каждая единица контента даёт максимальный результат.»

Предыстория

Свой путь в этом направлении я начал в январе прошлого года, первая половина которого была не самая эффективная.

Я перепробовал массу форматов контента, пристреливался к площадкам, разбирался в алгоритмах сетей (в которых ранее не публиковался), пробовал оценивать эффективность на тех цифрах, которые откровенно говоря, были весьма небольшими.

Я делаю контент приоритетно направленный на предпринимателей, топ-менеджеров и коллег по цеху, и вы меня думаю поймёте, как сложно попасть в аудитории.

Когда я сделал первый срез летом прошлого года, понял, что быть узко в целевую аудиторию — это хорошо, но это не продвигается сетями, пришлось скорректировать стиль повествования, выйти на тот язык письма, который точно будет понятен большему количеству читателей — это сработало.

Вторая половина прошлого года была уже намного эффективней, я сделал несколько миллионов охвата аудитории, пришла нужная аудитория и осталось только масштабировать успех.

Вот мы и подступились к текущему году, в максимально заряженном состоянии и с четким планом по развитию медийности и увеличению привлекаемых в мои продукты проектов.

Каналы размещения контента

Переходим к самому интересному — каналы размещения контента:

Начнем с самого активного канала, которым стал Дзен. Канал на который мало кто делает ставки — а зря.

А что Дзен? Я сотни раз слышал, что это всё утопия, это не работает, зачем вообще на него тратить время.

Есть у меня такая черта — мне всё равно на стороннее мнение (это и хорошо, и плохо одновременно), в данном контексте хорошо, потому что сейчас мой Дзен за полгода сделал 23 млн охвата аудитории, 96% которой старше 25 лет.

Подписалось больше 5 тысяч человек, которые весьма активно участвуют в жизни канала.

Скриншот статистики канала на Дзен – Иван Калугин
Скриншот статистики канала на Дзен – Иван Калугин

Посмотрим видеохостинг — ТикТок.

На данный момент нет имперечиских данных за предыдущий период, тем не менее 2 месяца системных публикаций отработали весьма хорошо.

Опубликовал 24 видео, часть из которых были перезаливами с некоторыми изменениями.

Получилось сделать чуть больше 5 млн просмотров и 4,5 тысячи подписчиков — можно точно получить больше, уже работаем над этим, август будет горячим.

Самая большая проблема сейчас, это мой контент, примерно треть тех видео, которые выкладываю — банят, из-за ограничений на экстремальный контент (видео прыжков в воду).

Точно можно сказать, что сама по себе набираемая аудитория ничего не делает, средняя конверсия просмотра новых видео подписчиками — примерно 15% от общего их количества, все основные просмотры приходят из рекомендательной ленты.

Скриншот статистики аккаунта в ТикТок – Иван Калугин
Скриншот статистики аккаунта в ТикТок – Иван Калугин

Далее на очереди соц сеть, которая до сих пор Запрещена.

Пересилив все свои ограничения и убеждения, я решил что нужно что-то делать с моим профилем, и начал активно ударяться в рилсы.

К сожалению, данные подтягиваются только за последние три месяца, за которые мне удалось сделать больше 2,2 млн охвата аудитории, с них подписались всего 2113 человек (мало).

Выявил некоторые закономерности, и хочу с вами поделиться ими:

Время публикации вообще никак не влияло на попадание в рекомендации.

Видео, которые попали в рекомендации и стали популярными я перезаливал, и они вновь набирали просмотры. Нет смысла придумывать что-то новое, сосредоточиться на том, что получилось.

– Открытием для меня стало получение ачивок.

Лайфхак, чтобы собрать все 5 ачивок, необходимо делать перезалив своего ролика через ремикс с использованием стикера голосования.

Скриншот статистики профиля в Запрещёнке – Иван Калугин
Скриншот статистики профиля в Запрещёнке – Иван Калугин
Ачивки в Запрещенке продвигают видео – Иван Калугин 
Ачивки в Запрещенке продвигают видео – Иван Калугин 

Это основные площадки – поставщики просмотров, ниже цифры с других площадок, которые пока находятся в отставании:

TenChat — из-за отсутствия централизованной статистики за более широкий период, сложно посчитать точно показатели.

Площадка в среднем мне приносит 65 тысяч просмотров в неделю, исходя из этих цифр, за полгода примерно 1,6 миллиона охвата аудитории.

Скриншот статистики в TenChat – Иван Калугин
Скриншот статистики в TenChat – Иван Калугин

VC — хоть я и не часто публикуюсь, и не публикую там весь тот контент, который выходит на площадках, тем не менее за полгода на моих 4 статьях, я собрал чуть больше 50 тысяч прочтений.

ВКонтакте — первая половина этого года стала не такой эффективной, как мне хотелось бы.

Фактически размещение контента поделено на два вектора, видео контент (клипы) и текстовый контент (посты и статьи).

Казалось бы, должно быть всё супер, материалы собираю с хорошей пропработкой для SEO, ищу актуальные форматы и темы — но всё тщетно.

Нет, у меня там не ноль, всего собрал 265000 просмотров контента, из которых:

Посты и статьи — 205000 прочитываний

Клипы — 60000 просмотров.

В целом имеет смысл работать над ВК, потому что из него идут периодически обращения на продукты, вопрос в том, как нащупать результативный формат контента.

Выгрузка статистики из Вконтакте постов – Иван Калугин
Выгрузка статистики из Вконтакте постов – Иван Калугин

Остальные площадки в общей сложности принесли чуть больше 1 миллиона охвата аудитории: ОК, Likee, Pinterest, Twitter (X), YouTube, Yappy, Запрещбук, Now, Fiesta, Picabu.

Резюмирую и отвечу на главный вопрос — сколько это стоило?

Безусловно цифры в 33,6 миллиона охвата и больше 17 тысяч новых подписчиков — весьма крутые, естественно хочется сильно больше, и во второй половине года, моя цель сделать минимум 50 миллионов охвата аудитории.

Все подтверждения (скриншоты) можете посмотреть в моём телеграм, там же вы можете задавать свои вопросы, на которые я обязательно всем даю ответ.

Сколько я на это потратил — бюджета ноль, времени примерно 30 минут в день.

Естественно моё время стоит денег, но я для себя считаю это инвестиционным временем каждый день в себя и свою медийность.

Делитесь своими успехами, какие результаты у вас за первое полугодие?Хотели бы, чтобы у вас были такие показатели?

66
Начать дискуссию