X (Twitter) запускает программу распределения доходов от рекламы по всему миру

X (Twitter) запускает программу распределения доходов от рекламы по всему миру

X, ранее известный как Twitter, сделал шаг для удержания наиболее талантливых авторов на своей платформе, запустив программу "Ads Revenue Sharing". Изначально доступная для подтвержденных создателей, программа теперь расширяется глобально. Как заявил Илон Маск, компания будет распределять $5 миллионов в виде выплат для авторов, которые накапливаются в февраля.

Несколько авторов уже получили значительные выплаты, некоторые из которых составляют шестизначные цифры. Чтобы стать участниками программы, пользователи X должны подписаться на Blue (предыдущий Twitter Blue) или зарегистрированные организации и иметь как минимум 15 миллионов просмотров за последние три месяца, а также не менее 500 подписчиков.

X монетизирует рекламу, размещенную в ответах на посты создателей для определения выплат, что стимулирует создание более интересного и активного контента. Однако платформа устанавливает четкие правила, чтобы предотвратить контент, вызывающий споры или вредный, такой как сексуальный контент, насилие, преступное поведение, азартные игры, наркотики, алкоголь и нарушение авторских прав.

С запуском программы во всем мире, X стремится стать ведущей платформой для создателей, предоставляющей возможность заработать на жизнь, как заявила официальная учетная запись X. Генеральный директор Линда Яккарино описывает это как "абсолютно революционный момент для наших создателей".

Илон Маск также опубликовал график, демонстрирующий, что число ежемесячных пользователей X достигло нового рекорда в 2023 году, несмотря на непрерывные усилия по удалению ботов. График показывает, что в один момент количество ежемесячных пользователей Twitter/X составляло 541,5 миллиона, но месяцы не указаны. Важно отметить, что эти данные могут отличаться от измерений третьих сторон, которые сообщали об уменьшении трафика на Twitter/X после запуска Threads.

X (Twitter) запускает программу распределения доходов от рекламы по всему миру

По мере расширения программы "Ads Revenue Sharing" глобально, создатели могут теперь монетизировать свой контент и получать вознаграждение за свои усилия.

Источник: techcrunch.com

5
3 комментария

Если бы все было так просто...

Ответить

Как смысл переименовать если везде, кроме лого, также написано Твиттер, твитнуть...

Ответить

Ну и пускай монетизирует, площадка с огромной и активной аудиторией, можно заработать

Ответить