Соцсети
Редакция vc.ru

Инстаграм-меню. Как это работает

На сайте «Денверского эгоиста» был размещен ролик, рассказывающий об интересном опыте нью-йоркского ресторана Comodo (Сохо).

Меню в этом заведении лишены фотографий блюд. И если вы не разбираетесь в латиноамериканской кухне, казалось бы, достаточно сложно сориентироваться. На помощь приходит Инстаграм. Внизу каждого списка блюд расположено уведомление: search #Comodomenu



Достаточно сделать рисерч по данному хэштегу, чтобы найти понравившееся блюдо.

Лаура Стемплер из Business Insider справедливо отмечает:
Since the campaign lives on Instagram, Comodo has absolutely no control over what people post. So if there's a bad plate of food, there's no way to keep it from ending up on the stream.

Логично. Однако, как бороться с откровенным надуваловом со стороны недобросовестных пользователей, шутников и конкурентов, которые могут сфотографировать не блюдо из Comodo, а что-нибудь другое и поместить под комодский хэштег?

В комментариях к подобной фотографии можно будет обнаружить следующий вежливый коммент:
Hey there, I saw you posting a few food pictures on Instagram under the ComodoMenu hashtag. ComodoMenu was created to display the dishes of the Comodo Restaurant and we wouldn't want to confuse people with other dishes from other places. If you don't mind, would you please remove the hashtag from your pictures? And of course, you're invited to come by our restaurant on 58 Macdougal st, NYC and take your own. Thank you so much.

Что это дает самому ресторану? Во-первых, какая-никакая, а экономия на дизайнере меню. Во-вторых (самое главное) – вовлечение людей в простую игру. Все фотографируют себя, котиков, еду. Теперь с пользой для дела.

Наконец, это прекрасный способ показать общественности: хэй, наши блюда хороши практически на всех фото! Все, что запечатлено на картинке, такое же в реальной жизни!

*на самом деле, фильтры Инстаграма сделают желанным блюдом даже сваренный лапоть. Но это детали.
Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
null