Инстаграм-меню. Как это работает

На сайте «Денверского эгоиста» был размещен ролик, рассказывающий об интересном опыте нью-йоркского ресторана Comodo (Сохо).

Меню в этом заведении лишены фотографий блюд. И если вы не разбираетесь в латиноамериканской кухне, казалось бы, достаточно сложно сориентироваться. На помощь приходит Инстаграм. Внизу каждого списка блюд расположено уведомление: search #Comodomenu



Достаточно сделать рисерч по данному хэштегу, чтобы найти понравившееся блюдо.

Лаура Стемплер из Business Insider справедливо отмечает:
Since the campaign lives on Instagram, Comodo has absolutely no control over what people post. So if there's a bad plate of food, there's no way to keep it from ending up on the stream.

Логично. Однако, как бороться с откровенным надуваловом со стороны недобросовестных пользователей, шутников и конкурентов, которые могут сфотографировать не блюдо из Comodo, а что-нибудь другое и поместить под комодский хэштег?

В комментариях к подобной фотографии можно будет обнаружить следующий вежливый коммент:
Hey there, I saw you posting a few food pictures on Instagram under the ComodoMenu hashtag. ComodoMenu was created to display the dishes of the Comodo Restaurant and we wouldn't want to confuse people with other dishes from other places. If you don't mind, would you please remove the hashtag from your pictures? And of course, you're invited to come by our restaurant on 58 Macdougal st, NYC and take your own. Thank you so much.

Что это дает самому ресторану? Во-первых, какая-никакая, а экономия на дизайнере меню. Во-вторых (самое главное) – вовлечение людей в простую игру. Все фотографируют себя, котиков, еду. Теперь с пользой для дела.

Наконец, это прекрасный способ показать общественности: хэй, наши блюда хороши практически на всех фото! Все, что запечатлено на картинке, такое же в реальной жизни!

*на самом деле, фильтры Инстаграма сделают желанным блюдом даже сваренный лапоть. Но это детали.