Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Соцсети
Tooligram
436

Инста-Дайджест: групповые истории, виртуальная примерка и девятилетие

Мы подобрали для вас пять новостей, связанных с обновлениями в Instagram. Соцсеть реализовала необычно много свежих фишек и идей на этой неделе - разбираем самые важные.

В закладки

Тестирование групповых сториз

Нововведение будет полезно в первую очередь тем, кто имеет общие интересы и хочет собраться вместе для общения, или просто для группы друзей. Создавать истории для определенных групп - безусловно, интересная возможность, но пока функция находится в тестовом режиме и, возможно, не будет официально запущена в Instagram.

Что примечательно, групповые сториз уже появились в Facebook.

Виртуальная примерка товаров

Некоторые бренды в Instagram получили возможность добавить на страницы своих товаров функцию виртуальной примерки. Функция довольно полезна, особенно в случае с очками - часто получается так, что ожидание и реальность “немного” разнятся. Если эта функция увидит свет, она явно окажется крайне востребована. К тому же, результатами примерки можно поделиться в Stories.

Инстаграм против кибербуллинга

Соцсеть ведет активную борьбу с токсичностью и оскорблениями и, нужно признать, что это неплохо получается. Легким нажатием на кнопку “Ограничить” пользователь сможет скрывать от посторонних глаз комментарии, которые ему не нравятся. При этом сам автор будет видеть их.

Вы можете ограничить кого-либо при помощи свайпа влево по комментарию через вкладку «Конфиденциальность» в настройках или прямо в профиле аккаунта пользователя, которого хотите «ограничить». Как только ограничение будет включено, комментарии к вашим постам от пользователя, которого вы ограничили, будут видны только ему самому.

Вы можете просмотреть такой комментарий, нажав «Увидеть комментарий», сделать такой комментарий видимым всем, удалить его или проигнорировать. Вы не будете получать уведомлений о комментариях от аккаунта, который вы ограничили, - поясняет Instagram.

Инстаграму - 9 лет. Поздравляем!

6 октября 2010 года появилась на свет одна из самых популярных соцсетей. Стала она ей, конечно, далеко не сразу, начав путь с обработки фотографий. В итоге она превратилась гиганта, уверенно входящего в топ-3 среди социальных сетей.

{ "author_name": "Tooligram", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","tooligram","instagram_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","instagram"], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 86967, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 07 Oct 2019 18:13:56 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как мы продали обувь ручной работы на 12 млн рублей за четыре месяца: кейс Biker Boots Russia
Как разработать стратегию продвижения, правильно выстроить рекламную воронку и установить рекорд по объему продаж…
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null