Я хочу такую русскую социальную сеть

Цикл: "Открытое раньше" Первое

В закладки

Global Forum Balagurы - это браузер и социальная сеть одновременно, с необычным сочетанием функционала.

(Все картинки не являются настоящим дизайном и используются для удобства иллюстрации идеи)

Комментарии

Как и положено браузеру, Балагуры служат проводником на любой сайт. И абсолютно весь интернет становится частью Балагуров.

Открываете любую страницу. Например, http://www.kremlin.ru Нажимаете кнопку "комментарии" и оставляете свой комментарий. Например:

Любой пользователь зашедший именно на эту страницу сможет увидеть Ваш комментарий. Это главная фишка - весь интернет становится частью форума. В такой "социальной сети" Вы больше не скованы одним сайтом с лентой новостей, сообществами безымянных авторов и правилами модерации. Теперь вся сеть открыта для обсуждения с теми, кому это может быть интересно.

Сервер GFB создает или открывает уже созданную дублирующую страницу. Что-то вроде: http://gfb.ru/kremlin.ru , где и размещаются комментарии. Текст и фото. Контент - оригинальная страница. Но комментарии к ней владелец сайта модерировать не может.

Что если одолеют боты, спам? Поставьте бан любому злостному, на Ваш личный взгляд, пользователю, и именно Вы его посты больше не увидите. А как вернуть, если передумали? Под рукой всегда есть банлист. Для удобства: либо тех, чьи комментарии есть на данной странице, либо вообще полный список. Банлистами можно делиться с другими, но об этом потом.

Если на Ваш комментарий ответили, то он становится веткой/темой для обсуждения.

СМИ

Как повысить качество объективности того, что пишут/показывают СМИ, и победить пропаганду? Есть опция "Альтернативная точка зрения".

Каждое официальное СМИ по желанию верифицирует свой сайт и аккаунты журналистов в Балагурах. Теперь на странице конкурентов они смогут без разрешения оставить ссылку на свою статью, которая иначе освещает тему. Но в этот момент появляется и обратная ссылка с их собственной статьи на альтернативную. Это честно. Читатель получает выбор и сам решает, где правда.

Такая опция действует только для верифицированных СМИ. Неугодные СМИ пользователь может забанить для себя. Их альтернативы он видеть нигде не будет.

Сессии

У каждого периодически возникает проблема, когда в поиске нужной информации, Вы оставляете за собой тысячу открытых вкладок. Все вместе они, как мозаика, которую хочется сохранить для полноты картины.

И вот для этого есть опция "Сессия".

Если на Ваш комментарий ответили, то он становится веткой/темой для обсуждения.

Это каталог открытых страниц, где Вы можете каждую снабдить объяснением. Дайте название сессии. Сохраните. Её можно оставить только для себя или сделать публичной.

В комментариях страницы каждая сессия отображается как тема. Другие пользователи могут видеть и обсуждать только публичную сессию.

Идею сессий сейчас активно тестирует проект Mozilla FireFox Fenix.

Команды (объединения пользователей)

Сообщества в популярных социальных сетях объединяют людей не больше, чем подписчиков газеты или зрителей в кинотеатре. Но настоящее единение по интересам остаётся на форумах.

Команду может создать любой. Создатель становится капитаном. Он назначает помощников для модерации. Остальные будут участниками или зрителями. Команда может быть закрытой или открытой. Думаете, что я стал бы описывать классический форум?

Команда может объединять людей по любому принципу: друзья, родственники, коллеги, на двоих, тематически и так далее.

Капитан и помощники могут создать сессии, даже с одной вкладкой, которые хранятся в командном каталоге

Совмещение опций команды и сессии позволяет объединять людей при путешествии по интернету. Вместе зайти на одни и те же страницы. Обсудить информацию так, чтобы не мешали посторонние.

Если команда тематическая, то предсказуемо там могут быть тысячи участников. А как поддерживать интересное общение с друзьями внутри команды, которых Вы туда привели? Обычно такого не бывает, а в Балагурах можно.

Миником. Это команда внутри команды. С теми же ролями (капитан, помощник, участник). Но внутри миникома нельзя создавать другие команды. И миником не может создавать сессии. А что можно?

В командах и миникомах любой может создавать темы обсуждений. Без привязки к другим сайтам. Задайте фильтр и получайте уведомления о новых сообщениях в строго определенных командах и миникомах, как в чате. Надоело? Отключите.

Голосование. Его цель - только привлечь внимание капитана и помощников. Ну а как еще достучаться, если обсуждений и участников будет действительно слишком много.

Есть идея для новой сессии? Хотите что-то изменить? Важное предложение? Создайте в теме обсуждения голосование и наберите голоса других участников. В команде есть список, где отображаются только те голосования, которые преодолели единый минимум, установленный капитаном.

Встречи и события. Их можно создавать внутри сессии и только в командах. Точка или маршрут на карте, город, время. Можно даже страницу и время, если важно собрать там всю команду.

А как я узнаю, что меня зовут на встречу?

Календарь

Нажмите на кнопку календаря. Откроется список всех встреч на сегодня, куда Вас позвали. Можно увидеть количество встреч на каждый день. Остаётся только подтвердить своё присутствие на них.

Мероприятия не бывают совсем внезапные. Обычно этому предшествует обсуждение. Но сочетание опций "команда - сессия - встреча - календарь" помогает своей простотой спланировать даже поход в гости, прогулку в парке, свидание или деловую встречу, одновременное посещение выбранного сайта. И там же заранее обсудить детали, а потом добавить ссылки на документы или сделанные фото.

В меню команды тоже есть календарь. Там указаны только созданные от лица команды встречи.

Боитесь опоздать? Поставьте будильник, который напомнит Вам о времени и событии.

Личный кабинет

Анкетные данные - ФИО, возраст, город, фото, телефон, ссылки на соц сети. Только то, что посчитаете нужным. Анкета будет видна всем. Хотите скрыть? Удалите данные.

Справочник. Это всего лишь список ссылок на анкеты всех людей, которых Вы решили запомнить. Возможно, что в их справочнике Вы будете отсутствовать. Никаких уведомлений и разрешений. Хотите добавить человека в свой справочник? Просто добавляете.

Чтобы не запутаться, делайте пометки по каждому человеку. Можно объединять их для себя в группы. Друзья, родня, однокурсники и т.п. Ваши группы и пометки всегда только для Вас. Больше их никто не увидит.

Рейтинги. Опция вместо репоста.

При посещении любой страницы сайта Вы можете выставить ей рейтинг от 1 до 5. Где: 1 - плохой материал сделан сознательно или безумие, 2 - не смогли, потому что ошибка или не умеют, 3 - не знаю, 4 - хорошо, но с чем-то не согласен, 5 - отлично.

Кроме оценки можно указать тему страницы/сайта. Например, политика, музыка классическая, котики. Название темы определяете Вы. Тема отобразится в каталоге, а в теме данный сайт.

Для каждой темы Вы можете выбрать людей из справочника, чьей компетенции доверяете. С этого момента рейтинг для сайта складывается только из их оценок за период времени. Это их совокупная рекомендация Вам. Соответственно Ваши собственные оценки будут служить не только Вам, но и другим людям.

Поделиться. Данными справочника, каталога сайтов, банлистов, сессий и команд можно выборочно делиться с другими. Это значит выбрать чем именно поделиться и данные станут видны на Вашей странице для других.

Хотите добавить себе в каталог чужой список сайтов? Легко двумя режимами. Во-первых, можно просто скопировать весь список. Во-вторых, можно взять только ссылку на этот каталог. Тогда при его редактировании Ваш каталог будет изменяться точно так же. Объедините чужие списки в своем каталоге под своим названием темы.

Персональный поиск. Есть три режима: по каталогу, свободный поиск и смешанный.

Поиск по каталогу - это только по выбранной теме и сайтам, которые в неё внесены. Исходя из цели поиска, можно вывести на первую страницу сайты с наихудшим рейтингом или наилучшим. Это полезно, если Вы хотите оперировать только проверенной информацией и без рекламы.

Свободный поиск - это по всем сайтам, которые не вошли в Ваш каталог.

Смешанный поиск - это свободный плюс та часть каталога, где рейтинг начинается от 3-х.

Что же такое - Global Forum Balagurы?

Умный интернет, где главное - это доверие к источнику информации.

Это личная энциклопедия. Можно сформировать свой поиск только по тем каталогам, которые составили профессионалы своего дела. О науке составили ученые, о медицине - врачи, образование - педагоги. Реальные знания станут востребованы в сети, а списки профессионалов и их команд появятся на сайтах учреждений. За каждым текстом будет стоять репутация автора.

Это возможность учиться у профессионалов с помощью сессий.

Это сеть без спама и ботов, потому что их легко вычеркивать из своей жизни.

Это новый способ восприятия СМИ, где всегда можно узнать альтернативную точку зрения.

Это способ реально сделать людей ближе друг к другу. В том числе по интересам, где их голос имеет значение. Здесь люди могут осваивать интернет совместно точно так же, как и встречаться на мероприятиях в реале.

GFB нужен для того, чтобы люди становились ближе друг к другу и умнее. Но не только для этого.

ЗЫ: да, предлагаемый метод поиска вычеркивает его существующую модель монетизации, поэтому в продолжении Вы узнаете

как на этом зарабатывать и решать социально-экономические проблемы.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Эдуард Балагуров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 8, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 87828, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 13 Oct 2019 19:51:32 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 87828, "author_id": 374805, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87828\/get","add":"\/comments\/87828\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87828"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Я вас огорчу: вы страдаете одним из самых распространенных симптомов горе-стартапера — вы хотите уместить все-все-все в один продукт. Не нужно "и то, и то, и то, и еще вот это". Нужна ровно 1 фича, которую и стоит запустить. Та фича, которая уже начнет приносить пользу юзерам. Например, комментарии на *всех* страницах интернета — это круто.

Ответить
1

Да тупо плагин для Хрома и все. Но его могут быстро повторить, клонировать и все - польза и ценность сдохла где началась. Такой плагин под HH помнится один разраб сделал и взлетел однако интерес узкой аудитории.

Ответить
2

Никто не скопирует и не склонирует, успокойтесь :) нафиг это никому не нужно

Ответить
1

ну тут хотя бы один чел есть, кому не безразлично как минимум простыню об этом понаписать)) значит есть АХУ%&#! СПРОС. Рынок наверняка изучен и аналогов революционному продукту нет, явно))) Плюс такая функциональная навороченность - вы правы, никто не скопирует))

Ответить
0

1. любое нововведение для браузера можно назвать "тупо плагин для хрома"
2. Можно ссылку или хоть какие-то ключевые слова для самостоятельного поиска, чтобы узреть как "один разраб сделал такой плагин" )))
3. Конечно скопируют. На это и рассчитано. 

Ответить
0

1.ну да, и Гугл/Яндекс/Мейл/Бинг купят такую разработку за мильоны доллАров)
2.мы говорили не в целом о такой функциональности, а про слова: "Нужна ровно 1 фича...Например, комментарии на *всех* страницах интернета" 
3.но кто первый запустит, тот и СЛИВКИ слижет)))) Да!

Вы правы!)

Ответить
0

1. Данная идея глобального форума - это всего лишь вершина айсберга или упаковка для других идей, которые способны управлять триллионами долларов. 
2. Ну я примерно так и понял, поэтому спрашиваю. Мне действительно интересно.
3. Не буду спорить, но моя стратегия заключается в обратном - сливки снимет тот, кто сможет удержать продукт в своих руках. Вопрос в том, кто бы смог собрать и предложить пользователям такой сложный в целом продукт? 

Ответить
0

1.чую, век триллионеров начинается. А я ведь еще и миллиардером не стал)
2.если интересно, поисковую строку VC не трудно покопать.
3."Удержать продукт" - хмм, Зачем? А собрать такой продукт вы и сами сможете, если найдете пару десятков миллионов баксов . Ну если че, мне пишите, когда соберете хотя бы миллион баксов. Я запилю быстро и четко!))) 

Тут самый важный вопрос в мире: КОМУ ЭТО НАДО? (и это я вам еще упрощаю весь путь). 

Ответить
0

1. Речь шла не про "разбогатеть", а про "управлять". 
2. Я не прочь покопать. Вопрос: о чем копать? Перечитывать весь VC, полагаю, будет слишком долго и непродуктивно. 
3. Удержать продукт, чтобы удержать пользователей. 

Ответить
0

Удержать продукт, чтобы удержать пользователей????? а если это Неудержимые???? А если не хотят? Намордники, цепи, пушку к виску, золото, компромат, скидки, акции, полезное и ценное предложение приготовили????)))))

О чем копать? Долго объяснять. Бегом в статью https://vc.ru/tribuna/85812-ya-voznenavidel-sobesedovaniya-i-reshil-razoblachit-kompanii-i-ih-hr-specialistov 

Ответить
0

Удержать тех, кто "хотят", но выбирают между аналогичными предложениями. По-моему, это логично. 

Ответить
1

Понятно. Хлам из идеи, из головы и приоритетов вам надо выгрести выдрав до корней. Все что вы целитесь сделать - это объять необъятное. Порветесь и ниче не сделаете. Вот и все! 
Хотите сидеть на айсберге, а пока сил хватило на простыню текста. Хотя бы попробуйте поизучать работу разработчиков. Да вообще, как сделать фейсбук? Из чего он состоит? Как работает? Почему КОД пишут ежедневно? Хотя вроде же все успешны? Почему принимают на работу тысячи специалистов высокого уровня на высокие зарплаты. Попробуйте хотя бы миллион рублей на затею собрать и там будет видно... На этом все!

Ответить
0

Ян, я благодарен Вам за то, что дали мне ссылку на ту статью, и искренне пытаетесь объяснить мне все риски и сложности пути от идеи до успешной реализации. Вот на этом форуме такое - большая редкость. Обычно только ёрничают.

И тем не менее, данная статья - это не "пока сил хватило на простыню". Такую простыню я разослал письмами в разные компании, разместил на разных форумах. Это не сложно. Но у меня совершенно другие цели, чем создавать ИТ-продукты. Идея GFB является всего лишь скромным вступлением перед рассказом о том, что я намерен сделать на самом деле. Нет цели заработать. Я не умею писать код. Но именно публикация статьи - это маленький практический шаг к улучшению жизни каждого человека. Моя ключевая тема - это избавить людей от бедности. 
Рассказать публично интересные идеи для бизнеса - это такая тактика. 

Ответить
0

Чтобы избавить людей от бедности, нужно сначала спросить: А надо ли им это??? Если нет цели заработать - то на что жить? И важен не код, а потребность/проблема - решением для чего и будет ваш продукт. Прочитайте Фитцпатрика "Спроси маму" и вы больше не будете писать таких простыней. Вы поймете что, зачем и как надо делать полностью после первых 30 страниц. В открытом доступе книга есть. 

Ответить
0

В первую очередь это надо мне. Если людям это не надо, то у меня для них плохие новости )

Ответить
0

ХА! Если в первую очередь это надо только вам - то у меня у для вас плохие новости)))

Ответить
4

Сделать весь интернет своим вконтактиком, а ты хорош)

Ответить
3

Спасибо :)
Это только начало. Впереди еще четыре статьи с масштабными необычными идеями. 

Ответить
0

Добрый день! ☀️☀️☀️

Мы строим ЭкоСистему в АвтоБизнесе

Запустили Платформу DataMotor.ru

Хотим создать соц сеть экспертов

Приглашаю рассмотреть возможность объединить затеи.

Ответить
0

Очень круто! Сам думал над этой идеей :-)
Надеюсь взлетит :-)

Ответить
0

Поделись, что надумал )

Ответить
0

Да собственно над комментированием интернета, как и у вас, через свой браузер или плагин к нему. Однако пришел у мысли что раскрутить это дело (как минимум) непосильная для меня задача :-)
Пробуйте, надеюсь все получится :-)

Ответить
0

Интересно, а как вы убедите людей в том, что им это надо?

Ответить
0

Станислав, каких именно людей? 
Пользователей? )))  Если вещь хорошая, то пользователи сами возьмут. Если плохая, то никак их не убедить. 
Но если чуточку практической мысли, то имхо, что пользователь уже не будет пользовать любой другой браузер, однажды попробовав GFB. При возврате на "обычный" браузер пользователь будет ощущать дискомфорт - мол, чего-то лишился. К хорошим функциям быстро привыкаешь. 

Ответить
0

Если вещь хорошая, то пользователи сами возьмут

Нет. Почему вы так думаете?

имхо, что пользователь уже не будет пользовать любой другой браузер, однажды попробовав GFB

Это должно быть не имхо, а гипотеза с проверкой.

 При возврате на "обычный" браузер пользователь будет ощущать дискомфорт - мол, чего-то лишился. К хорошим функциям быстро привыкаешь. 

«Долгие» привычки удерживаются сильнее новеньких ништяков. Человек скорее будет пользоваться старым, но привычным софтом, нежели пересаживаться на что-то новое ради вроде бы прикольных и вроде бы удобных функций. Как происходил переход на Windows 10? Как там с развитием у браузера Vivaldi? Преодолел ли Linux тот самый барьер в 1%? А сколько новых социальных сетей вышло за последние лет пять? Сколько из них взлетели?

Вы правда думаете, что хороший продукт продает себя сам?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }