Spotlight Moments — YouTube представил новый рекламный инструмент на базе Искусственного Интеллекта

Google Ads приостановил рекламу для российских рекламодателей и пользователей. Информации о том, когда показы возобновятся, нет. О том, как и зачем российским компаниям запускать рекламу в Google Ads в 2023 году — в нашей статье. ppc. world продолжит держать своих читателей в курсе ключевых обновлений Google Ads.

YouTube представил новый инструмент под названием Spotlight Moments, который использует искусственный интеллект для определения трендового контента, связанного с крупными событиями, и размещения рекламы в нем.

Этот инструмент определяет текущие популярные темы на YouTube, такие как предстоящий Новый год или церемония вручения Оскара, и выделяет видеоролики, которые привлекают больше всего внимания в этих тематических категориях.

Далее Spotlight Moments автоматически создает плейлисты по этим популярным темам, включая самые просматриваемые видеоролики. Эти плейлисты размещаются на брендированных каналах YouTube и обновляются динамически в зависимости от актуальных трендов.

Рекламодатели могут размещать свою рекламу в видеороликах, включенных в эти плейлисты. Spotlight Moments также предоставляет дополнительные опции, такие как первая позиция, шапка YouTube, шапка Google TV и отображение в ленте, чтобы максимизировать видимость и эффективность рекламы.

Стандартный напоминатель: в сентябре YouTube представил креативное руководство на основе искусственного интеллекта, которое позволяет оптимизировать креативы для видеорекламы, улучшая их привлекательность и воздействие на аудиторию.

11
Начать дискуссию