Если вы нанимаете менеджера/помощника на свой телеграм-канал. Каким он должен быть?

Есть ощутимая разница в общении с менеджерами и владельцами каналов из-за чего 80% менеджеров просирают 80% рекламы и это факт.

И то, что я пишу сейчас — не теория, а моя практика ежедневного общения по закупке рекламы. Каждый день нам не отвечают, игнорируют, не идут на диалог, а иногда хамят. Не уверена, что владельцы каналов в курсе таких диалогов между его доверенным лицом и рекламодателем.

Первое, что вы должны сделать — завести второй аккаунт в телеграм и дать доступ менеджеру, чтобы была возможность просматривать диалоги в любой момент. Там вы увидите кучу потерянных заявок и недочеты. Делайте работу над ошибками, прочитывая диалоги.

Второе, обязать отвечать на каждый диалог вежливо с причинами отказа. Это делает нашу деятельность экологичной в том числе — новички будут понимать почему у них что-то не получается.

Третье, обучите и зафиксируйте регламенты: ТЗ на рекламу, условия каналов/проектов, которые рекламируете, условия публикации. А то с каждым демагогии на неделю и в итоге все равно пропускается важная мелочь, которая не устраивает владельца и все коту под хвост.

Четвертое, уложите в регламент процесс маркировки — начните диалог с уточнения какая сторона маркирует и подготовьте данные на оба случая.

403403 показа
2222 открытия
Начать дискуссию