Как правильно составить резюме SMM-щику

Я ищу SMM-щика и вижу одни и те же недочеты в резюме соискателей. Расскажу, как презентоваться таким образом, чтобы повысить привлекательность своей кандидатуры.

Как правильно составить резюме SMM-щику

Всем привет, меня зовут Игорь Землянский, я Head of SMM финтех-группы IDF Eurasia (бренды Moneyman, Свой Банк). Вот основные моменты, на которые я советую обратить внимание в резюме.

Ссылки на соцсети

Кажется, нет ничего сложного в том, чтобы указать ссылки на социальные сети, которыми человек занимался на предыдущих местах работы. Но многие это игнорируют. Это удобно для того, кто смотрит резюме: сразу зашел, посмотрел, увидел, что там есть, вернулся и продолжил читать. Если вставить ссылку не можете, для быстрого поиска укажите имя компании в общеизвестном виде, а не в формате «ООО Большая компания». Это вопрос уважительного отношения ко времени того, кто читает резюме.

Аналитика вместо слов

Каждый может написать, какой он крутой специалист. Но давайте продавать «товар» лицом и ориентироваться на цифры. Вместо слов укажите, как выросли показатели, приведите свои KPI и то, как они росли от месяца к месяцу. Достаточно относительных значений прироста в процентах, никто не просит раскрывать коммерческую тайну. Покажите охваты за месяц и т.д.

Как правильно составить резюме SMM-щику

Креатив

Сделайте обычный сайт-визитку с портфолио, но хватит даже и просто ссылок на картинки с вашими лучшими визуалами и креативами. Достаточно пять разных тематик. Вот это я ставил ТЗ дизайнеру, а вот это я сам сделал, а вот такие мемчики я могу делать сам, а вот картинка на конкурс. Покажите во всей красе свои разносторонние способности.

Только по делу

Если в вашем резюме это есть, то уберите из него опыт, который не относится к SMM: организация праздников, работа барменеджером и то, что на прошлой работе вы таскали кофе руководителю. Это никак не влияет на SMM и показатели, указывайте только то, что действительно относится к профессиональным компетенциям.

Награды и личная информация

Если у вас есть дипломы, награды, номинации, то не забывайте это указывать. Даже если премия скромная, это дает мне понимание, что человек стремится быть мастером именно в той области, в которой он работает.

В разделе «О себе» расскажите коротко, чем вы интересуетесь, как проводите время, что любите. Руководитель — это тоже человек. Если у вас схожие увлечения, то он будет заведомо более лоялен во время общения в процессе отбора кандидатов. И всегда будет возможность поговорить не только о рабочих моментах.

Как правильно составить резюме SMM-щику

Сопроводительное письмо

Это тоже важный момент, и здесь я специально проконсультировался с руководителем нашей HR-службы. Вот информация из первых уст:

Нужно понять одну простую истину. Первый, и чаще всего единственный, человек в компании, который читает твое сопроводительное письмо, это HR. По моим наблюдениям, мы в большинстве своем обладаем чувством юмора, а если это еще и поиск сммщика, то внимание обращаем на стиль написания сопроводительного письма (избегай стандартных фраз, пиши от сердца), использование шуток и адекватность содержания. Поэтому будь собой, не нужно изобретать велосипед и пытаться казаться лучше, чем ты есть на самом деле, работодатель все равно это узнает.

Ксения Бялыницкая, Head of HR IDF Eurasia

Всем спасибо. Я не так часто вас о чем-то прошу, точнее, никогда. Но мне было бы очень приятно, если бы вы скинули эту статью своим друзьям сммщикам и поставили лайк. Люблю и целую вас в пупочки.

1212
9 комментариев

Где лучше размещать свое резюме? И какие ресурсы по факту пользуются большей популярностью?

Мы как компания, смотрим все резюме на HH. Кто то ищет себе спецов и на VC. На линке там тоже есть вакансии, если хотите идти на недружественные и дружественные рынки.

2

Резюме идеальное, человек г... что будет в приоритете?

1

желание работодателя)

Что думаешь касаемо тестовых, что для тебя норма? P.S. Мемы как всегда 🔥

не нужны, если мне все понятно с соискателем. Если у меня какие то вопросы по тому что он говорит я на эту тему ему и даю задание не превышающее 15-20 минут его времени. Стратегию я не прошу его писать, это ни к чему.

С точки зрения бизнеса - конечно нужен спец крутой. Но этому спецу с людьми работать, поэтому думаю тут в профессии надо быть ном человеком, чтобы в ней комфортно себя чувствовать)