«Одноклассники» разрешили пользователям звонить группам внутри соцсети

Например, пользователи смогут заказать такси в «Ситимобил»‎.

«Одноклассники» запустили виртуальную телефонию для бизнеса: теперь пользователи могут совершать голосовые и видеозвонки в группы, не выходя из соцсети. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Администраторы групп могут настраивать приём, перераспределение и запись звонков для общения с клиентами и подписчиками. Звонки администраторам групп доступны и неавторизованным пользователям.

«Одноклассники»

Приём звонков может подключить любая группа в «Одноклассниках». Для этого в разделе «Вид профиля» нужно включить кнопку «Видеозвонок ОК». Кроме того, администраторы сообществ могут настраивать категории пользователей, которым разрешены звонки в группу, или запрещать звонки всем.

К приёму звонков можно подключить неограниченное количество операторов, а сами разговоры можно записывать. В настройках группы можно добавить операторов и просмотреть историю и записи звонков.

Совершить звонок можно как с десктопной версии «Одноклассников», так и с мобильного приложения соцсети. Звонки доступны на iOS и Android. Принять звонок можно только из веб-версии соцсети.

«Одноклассники»
«Одноклассники»

Одним из первых тестирование звонков подключил сервис заказа такси «Ситимобил» (среди акционеров — Mail.ru Group). В официальной группе сервиса можно заказать такси во всех города присутствия.

Также виртуальные звонки появились у некоторых общественных организаций: Сообществе российских учителей, Национальном центре финансовой грамотности, Фонде по борьбе с инсультом «ОРБИ» и других.

Львиная доля коммуникаций бизнеса и клиентов уже давно проходит в соцсетях, но теперь для них открываются новые возможности: например, пользователи смогут проконсультироваться со специалистом с помощью видео или показать доставленный товар, к которому есть нарекания.

Благодаря новому сервису бизнес и другие организации смогут не только находить большую аудиторию в «Одноклассниках», но и общаться с ней внутри соцсети любым удобным способом.

Марина Краснова, директор по продуктам «Видео», «Лента» и «OK Live» соцсети «Одноклассники»
1414
39 комментариев

по моему среднестатистический пользователь ОК не будет этим пользоваться. Зачем, к примеру, бабушке на пенсии эта функция и сможет ли она ее освоить

3
Ответить

За шутку про бабушек в ОК вам специальный подарок!

5
Ответить

Чтобы с внуками говорить, не разбираясь в скайпе

2
Ответить

Где все комменты? 

2
Ответить
7
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Mailru Group куда только не пихает этот ситимобиль

1
Ответить