Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
04
:
20
:
48
:
16
Подробнее
Соцсети
Альберт Хабибрахимов
2783

«ВКонтакте» запустит тематические ленты под курированием экспертов Материал редакции

И собственное издание «Фокус» внутри соцсети.

В закладки

До конца 2019 года «ВКонтакте» запустит тематические ленты, контент для них будут отбирать группы экспертов и нейросеть. Представители соцсети рассказали об этом на конференции VK Content Day 2019.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…

Представители «ВКонтакте» сравнили нововведение с новостными проектами Apple и Facebook, где за качество контента тоже отвечают алгоритмы и живые эксперты.

Ленты будут расположены в разделе «Рекомендации» и разделены по таким темам, как «Музыка», «Кино», «Туризм», «Спорт» и так далее. На попадание записи в тематическую ленту будет влиять её содержание, аудитория автора и тематика, которую он укажет.

За отбор контента для тематических лент будут отвечать нейросеть и независимые эксперты. Нейросеть будет определять тематику публикаций, а эксперты влиять на содержание лент и определять тренды с помощью голосования. По каждой теме «ВКонтакте» соберёт свой состав экспертов и обещает им бонусы за работу. Набор экспертов начнётся в сообществе «ВКонтакте с авторами».

Также в качестве эксперимента «ВКонтакте» запустит собственное издание «Фокус» — оно будет развиваться в виде сообщества и появится в разделе «Интересное» в новой версии приложения соцсети.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 10, "likes": 9, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 92480, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Nov 2019 18:35:20 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…
0
10 комментариев Накачай стартап
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Посмотрел два фото в посте и у меня пока один вопрос: -"Кто следит за имиджем и одеждой выступающих... "...

Ответить
5

"...нейросеть и независимые эксперты"

Ответить
3

Так наоборот, разве это не круто? Значит, культура в компании такова, что он может одеться, как хочет и как удобно. И ему не требуются все эти жуткие костюмы, галстуки, часы и прочие барбер-бороды.) 

Ответить
0

Это очень круто, я согласен, но выходить на публику в том, в чем практически спишь как-то не очень. Я конечно утрирую, но уважать глаза зрителей тоже нужно.

Ответить
0

Не знаю как вы, но при наличии "видео ряда" слушаю  голос, смысловую нагрузку и совсем не обращаю внимание на внешность выступающего.

Ответить
0

Практически, чем больше "пунктиков" соблюдается при разработке презентации, тем качественнее и более привлекателен выглядит сам продукт.
В вышеупомянутом мероприятии -1 точно есть, а мог бы и не быть. А когда большая аудитория то и цифры другие, и инвесторы разные бывают и как вы и как я..
Организаторам однозначно "-" в карму.

Ответить
0

Не понял по треду, что не так с одеждой. И какое она имеет значение, если мероприятие не про модный приговор

Ответить
2

везде цензура:(

Ответить
1

Не прошло и 10 лет с момента старта тренда курирования. Впрочем, молодцы. Понятно, что систему запилить не полчаса нужно.

Ответить
1

пригожинские эксперты?

Ответить

Комментарии

null