Facebook запустила в США приложение с платой пользователям за прохождение опросов Материал редакции

Viewpoints собирает личные данные, но компания обещает их не продавать и не публиковать без разрешения.

В закладки

Facebook представила приложение Viewpoints, в котором пользователи будут получать денежное вознаграждение за прохождение опросов и других задач. Пока сервис работает только в США, но компания планирует запустить его в других странах в 2020 году.

Сервис доступен только для пользователей старше 18 лет. Для участия в опросах необходимо подключить к Viewpoints аккаунт в Facebook. Система также запросит имя пользователя, адрес электронной почты, страну проживания, дату рождения и пол, а в некоторых случаях локацию.

Компания обещает не продавать информацию о пользователях третьим сторонам и не публиковать её без разрешения. В Facebook заявили, что запустили приложение для того, чтобы «улучшить свои продукты» и «уменьшить негативное влияние соцсетей», но Viewpoints может использоваться и для решения других задач.

Перед каждым опросом компания обещает рассказывать, как будет использоваться собранная информация. За участие пользователи будут получать бонусные очки, которые можно вывести на счёт в PayPal при достижении определённого количества очков.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","facebook"], "comments": 16, "likes": 8, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 94414, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Nov 2019 10:10:13 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94414, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94414\/get","add":"\/comments\/94414\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94414"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Слабо верится в то, что не будут продавать инфу. Ох, слабо верится :)

Ответить
2

Они себе же и будут «продавать» - у компании много своих продуктов

Ответить
0

Новый инструмент заработка для нас бедных россиян ! Сябки фэйс

Ответить
9

При чем тут Россияне? Там же написано США. Че Россию то везде приплетать. 

Ответить
3

За 22 цента в месяц Цукерберг будет знать о тебе все, при этом не позвонит.

Ответить
2

компания обещает их не продавать и не публиковать без разрешения.

Ответить
0

Обещают постараться

Ответить
1

Надо вот так:

"... В Facebook заявили, что запустили приложение для того, чтобы «улучшить свои продукты» и «уменьшить негативное влияние соцсетей», но Viewpoints будут использовать для решения других задач ..."

Ответить
0

😂 пять

Ответить
0

Ну там они и так все знает о пользователе. Зачем им лишний источник ? Просто источник денег для себя сделали.

Ответить
0

Вопрос как они будут бороться с фэйковыми ответами!!!

Ответить
0

За фейк ответы будут в суде спрашивать, и убытки все на такого умника вешать ))

Ответить
0

Весьма закономерно: с ростом цифровой грамотности пользователей и играющих на трендах компаниях, заинтересованные лица теперь предлагают покупать личные данные непосредственно у пользователей напрямую, а не через цепочку компаний.

Ответить
0

Цукинберг продаст все. Как и ранее заявляли. С каждым годом все как то стихает ответственность за разглашение персональных данных. Вроде так и не кого не посадили за такие шалости. И даже не закрыли. Скандал с Фейсбуком мы все помним.

Ответить
0

Подсуетились ребята, что бы не попасть впросак, как было с Cambridge Analytica. Запускают как раз перед очередной президентской гонкой. Дебаты уже начались. 

Ответить
0

Пфф, у нас уже давно в инсте все нормальные мамы с малышами проходят опросы и зарабатывают по 30 тр в месяц
нашли чем удивить

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }