Тренды упаковки профиля в 2024 году

Что мы берем с собой в оформление и наполнение смыслами своего блога в новом году? Главный тренд 2024 года — аутентичность и прозрачность. Это отражается на упаковке профиля в социальных сетях.

Давайте рассмотрим подробнее ТОП 10 трендов.

1. Упаковка профиля — это обязательный атрибут эксперта

Она нужна всем, кто настроен серьезно проявлять и зарабатывать в соцсетях

Это про уважение к себе и своему времени.

Это и про уважение к клиентам, они должны понимать, почему стоит подписаться на вас и потратить свое время на вас.

2. Наличие базового дизайна

Если вы можете позволить себе дизайнера — это супер.

Если нет, то в любом случае базово стоит выбрать одну стилистику и использовать это в оформление — чем проще тем лучше. Ваша задача показать свою аутентичность, через стиль.

3. Позиционирование — чем проще тем лучше

Должно быть понятное описание кто вы и почему на вас стоит подписаться.

Если вы помогаете продавать на высокий чек и помогаете зарабатывать миллионы — это уже мало кому интересно, подобное написано практически в каждом аккаунте и в разных нишах.

У психолога, коуча, продажника и даже нутрициолога.

Определите свою суперсилу.

4. Хайлайтс с ПОНЯТНЫМ описанием вас и вашей услуги

Когда клиент заходит к вам на страницу должен сразу понять:

● кто вы

● что у вас можно купить

● что вас отличает от конкурентов

Если этого не знаете вы, то клиенты не знают тем более. Ваша задача все рассказать ясно и понятно.

5. Использование карусели с элементами дизайна в стиле бренда

Использовать рилсы и прямые эфиры — как элемент упаковки и знакомства клиента с вами и вашим продуктом. Сейчас правит видео-контент. Расскажите в этом формате о себе, покажите ваш продукт.

6. Понятный путь клиента и воронка — чем проще тем лучше.

Люди сильно усложнили воронки.

Здорово будет, если написать цифру и сразу получить результат.

Сегментировать аудиторию и по-разному оформлять в упаковке, чтобы показать свой многомерный образ — 3D.

7. В упаковке можно сразу прописать с кем работайте, а с кем нет.

Сейчас клиент выбирает и клиента выбирают.

Все хотят работать со взрослыми людьми, которые понимают что без их включенности результата не получиться. Покажите свои ценности — чем вы руководствуетесь при выборе клиента

8. В упаковке показать как вы работаете с клиентом, процесс.

Онлайн или офлайн, чем отличается

9. Многоканальность

Да, этот тренд отражается и в упаковке. Покажите, где с вами можно по взаимодействовать в других соцсетях.

10. Использовать варианты вовлечения, коммуникация

Покажите свою включенность в блоге, что вы общаетесь с подписчиками. Задавайте свои вопросы, советуйтесь, простите обратную связь и показывайте, что вам отвечают.

А какие ещё тренды вы знаете или заметили у других экспертов — расскажите в комментариях.

Подписывайтесь на мой Телеграм там я делюсь инструментами которые экономят время, усилия и помогают привлекать клиентов без сложных схем и выгорания. А также помогаю формировать привычку: Выбирать себя!

22
Начать дискуссию