Что мы берем с собой в оформление и наполнение смыслами своего блога в новом году? Главный тренд 2024 года — аутентичность и прозрачность. Это отражается на упаковке профиля в социальных сетях. Давайте рассмотрим подробнее ТОП 10 трендов.1. Упаковка профиля — это обязательный атрибут экспертаОна нужна всем, кто настроен серьезно проявлять и зарабатывать в соцсетяхЭто про уважение к себе и своему времени.Это и про уважение к клиентам, они должны понимать, почему стоит подписаться на вас и потратить свое время на вас.2. Наличие базового дизайнаЕсли вы можете позволить себе дизайнера — это супер.Если нет, то в любом случае базово стоит выбрать одну стилистику и использовать это в оформление — чем проще тем лучше. Ваша задача показать свою аутентичность, через стиль.3. Позиционирование — чем проще тем лучшеДолжно быть понятное описание кто вы и почему на вас стоит подписаться.Если вы помогаете продавать на высокий чек и помогаете зарабатывать миллионы — это уже мало кому интересно, подобное написано практически в каждом аккаунте и в разных нишах.У психолога, коуча, продажника и даже нутрициолога.Определите свою суперсилу.4. Хайлайтс с ПОНЯТНЫМ описанием вас и вашей услугиКогда клиент заходит к вам на страницу должен сразу понять:● кто вы● что у вас можно купить● что вас отличает от конкурентовЕсли этого не знаете вы, то клиенты не знают тем более. Ваша задача все рассказать ясно и понятно.5. Использование карусели с элементами дизайна в стиле брендаИспользовать рилсы и прямые эфиры — как элемент упаковки и знакомства клиента с вами и вашим продуктом. Сейчас правит видео-контент. Расскажите в этом формате о себе, покажите ваш продукт. 6. Понятный путь клиента и воронка — чем проще тем лучше.Люди сильно усложнили воронки.Здорово будет, если написать цифру и сразу получить результат.Сегментировать аудиторию и по-разному оформлять в упаковке, чтобы показать свой многомерный образ — 3D.7. В упаковке можно сразу прописать с кем работайте, а с кем нет.Сейчас клиент выбирает и клиента выбирают. Все хотят работать со взрослыми людьми, которые понимают что без их включенности результата не получиться. Покажите свои ценности — чем вы руководствуетесь при выборе клиента8. В упаковке показать как вы работаете с клиентом, процесс.Онлайн или офлайн, чем отличается 9. МногоканальностьДа, этот тренд отражается и в упаковке. Покажите, где с вами можно по взаимодействовать в других соцсетях.10. Использовать варианты вовлечения, коммуникацияПокажите свою включенность в блоге, что вы общаетесь с подписчиками. Задавайте свои вопросы, советуйтесь, простите обратную связь и показывайте, что вам отвечают. А какие ещё тренды вы знаете или заметили у других экспертов — расскажите в комментариях.Подписывайтесь на мой Телеграм там я делюсь инструментами которые экономят время, усилия и помогают привлекать клиентов без сложных схем и выгорания. А также помогаю формировать привычку: Выбирать себя!