Чем продюсер отличается от бренд-стратега и наставника?

Чем продюсер отличается от бренд-стратега и наставника?
Чем продюсер отличается от бренд-стратега и наставника?

Все эти модные фразы и профессии смешались и я вижу, как люди не понимают в чем принципиальная разница, а для многих это и вовсе одно и тоже.

Давайте разбираться: я вам расскажу свое видение в этом вопросе.

Продюсер, бренд-стратег и наставник — основные роли, выполняющие различные функции в рамках процесса продвижения бренда. Хотя их задачи могут в некотором смысле пересекаться, каждая из этих ролей имеет свои уникальные характеристики и задачи.

Начнем с продюсера ⬇

Продюсер блогеров/экспертов — человек, занимающийся непосредственно запуском продукта. Его задача отвечать за производство на всех этапах от идеи до реализации.

Он отвечает за:

- команду и бюджет

- идею, помогает создать концепцию и методологию продукта для запуска

- прогрев, прописывает программу прогрева в блоге для эксперта

- воронка продаж, придумывает через что продукт будет реализован (если это вебинар, то составляет продающую презентацию)

- сайт, настаивает продающий сайт под конкретный продукт с программой и оплатами и т. д

Т. е продюсер запускает 1 конкретно продукт/услугу.

Что делает наставник и бренд-стратег?

Бренд-стратег — человек, который выстраивает полную стратегию продвижения личного бренда в блоге. Его задача создать систему постоянных продаж.

В чем он помогает:

  • определить нишу и позиционирование на рынке
  • понять ценность и отличие от других
  • раскрыть свою миссию и активировать бренд
  • сформировать смысловой и визуальный брендбук
  • составить пошаговую дорожную карту монетизации на долгие годы
  • выстроить бизнес-систему в блоге и т. д

Т. е бренд-стратег выстраивает полную систему продвижения и монетизации бренда.

Наставник по личному бренду — опытный эксперт, который помогает реализовать бренд-стратегию в блоге на всех этапах быстро и эффективно.

Передает знания по:

  • упаковке и ведению блога
  • реализации концепции бренда
  • созданию продуктовой линейки и методологии
  • производству контента и самозапуска
  • построению воронок продаж
  • продвижению бренда
  • команда и делегирование

Если сравнивать всех, то в чем основное отличие:

  • продюсер работает краткосрочно (вы можете обращаться к нему из запуска в запуск) + быстрый заработок
  • бренд-стратег работает долгосрочно (вы поддерживаете коммуникацию) + постоянный заработок
  • продюсер работает по отточенной методологии запусков, обычно это уже готовые шаблоны запусков, он привлекает нужную команду и получает свой% с запуска, после запуска получает заработок и уходит (он вас не обучает — это не его задача)
  • бренд-стратег и наставник по уже составленной персональной стратегии переходит к системе продаж внутри ваше блога (передает готовые инструменты, обучает ими руководствоваться, помогает в реализации)

Если вы:

  • покупали множество курсов, консультаций, вебинаров
  • много раз пытались начать свой путь развития бренда
  • устали придумывать новый контент, чувствуете что делаете хаотичные действия, не приносящих результата
  • пробовали самостоятельно упаковаться, создавать продукты/услуги, но продаж все равно мало
  • пробовали самозапуститься, реализовать прогрев, но уже просто устали от проблем связанных с блогом

Вам нужна бренд-стратегия и человек, который поможет её реализовать!

И только для тех кто:

  • не перекладывает ответственность на других
  • знают меня, как профессионала и уверены в моих компетенциях
  • кому не надо доказывать и прогревать на то, что система бренда работает
  • готовы пройти путь в 7 недель от персональных созвонов и выполнения домашних практических заданий (регулярно и системно)

Открываю заявку на персональный менторинг в котором помогу превратить ваши способности в прибыльный личный бред! Для тех, кто хочет стать элитой ниши, оставляйте заявку, чтобы зафиксировать стоимость и получить подарок.

Подать заявку:

Начать дискуссию