Инста-Дайджест: новогодние маски, неактив у брендов и пчела-блогер

Мы собрали самые интересные новости прошедшей недели, которые коснулись Instagram-сообщества. Новогодние маски и почему падает уровень вовлеченности у брендов - все это в сегодняшнем дайджесте.

Новогодние маски: праздник к нам приходит

До него еще месяц, но уже стали появлятся первые праздничные маски. Региональное информационное агентство московской области (РИАМО) подготовило для подписчиков своего аккаунта подарок - пять новогодних масок, которыми сможет воспользоваться любой желающий.

Инста-Дайджест: новогодние маски, неактив у брендов и пчела-блогер

Хотите узнать, идет ли вам новогодний колпак или опробовать маску, выпускающую прямо из вашего рта новогодние эмодзи? Подпишитесь на аккаунт РИАМО в Instagram, и эти функции станут доступны в соответствующем разделе.

Снижение интереса к брендам в Instagram: в чем причины?

Уровень вовлеченности аудитории у крупных брендов снизился с 3% до 2% на пост. По информации Socialinsider предпосылки для спада появились в 2018 году, когда Instagram сообщил о начале борьбы с ботами и мертвыми аккаунтами в аудитории аккаунтов.

Профилям с большим числом ботов и неактивных подписчиков соцсеть все сильнее снижает охват. Логика проста: раз пользователи не реагируют на пост, значит, и пост, и страничка не особо интересны. Поэтому очень важно избегать накруток и увеличивать именно активную часть подписчиков.

Инста-Дайджест: новогодние маски, неактив у брендов и пчела-блогер

Напоминаем, что уровень вовлеченности у брендов с небольшим числом подписчиков выше, чем у гигантов.

Жизнь пилота и радикальный биохакинг - в свежем подкасте!

Александр Соколовский в #ПростоПодкаст продолжает встречаться с яркими, неординарными людьми, которые живут на максимум. В этот раз в студии Артем Спиро - не просто пилот, но и человек, превративший здоровье в стиль жизни и целую философию.

Говорим о самых интересных лётных историях, 6 главных составляющих питания и биохакинге. Скорее смотрите:

Пчела-блогер: Instagram-знаменитость

Fondation de France - организация, которая создала первый в мире проект с насекомым-инфлюенсером. Таким образом создатели надеются привлечь внимание к важной проблеме - вымиранию вида пчелки Би, которая и стала хедлайнером проекта.

Инста-Дайджест: новогодние маски, неактив у брендов и пчела-блогер

“Ребята, привет! Я – Би, моя мечта – стать самым популярным инфлюенсером. Чем больше людей подпишется на меня, тем больше денег мы сможем собрать, чтобы спасти пчёл» - так выглядит описание к самому первому посту в аккаунте. Поддержите пчелиный тренд?

11
Начать дискуссию