BuzzFeed: подрядчик Facebook брал взятки за восстановление аккаунтов с недобросовестной рекламой

Например, за $5000 в качестве аванса он помог «подписочным» мошенникам.

Один из подрядчиков Facebook в Остине предлагал за деньги восстанавливать аккаунты рекламодателей, которые были заблокированы из-за нарушений правил соцсети, выяснило BuzzFeed News. В компании заявили, что уже уволили подрядчика после внутреннего расследования.

Летом 2018 года подрядчик Facebook, которого в переписке называют Райаном, заключил такую сделку с гендиректором маркетинговой компании Ads Inc Ашером Берком.

С помощью рекламы Ads Inc вынуждала пользователей Facebook покупать бесплатную пробную версию продукта, после чего оформляла дорогостоящую подписку, которую было сложно отменить. В среднем каждый пострадавший потерял около $100.

BuzzFeed опубликовало расследование об Ads Inc в октябре 2019 года. После запросов издания в Facebook компания объявила, что закрывается.

В переписке Райан пообещал Берку помочь с восстановлением аккаунтов с помощью «инструмента, к которому не у всех есть доступ». По его словам, он может активировать все 59 учетных записей, связанных с Ads Inc. Если же его поймают, он просто скажет, что не знал о проблемах с этими рекламодателями, написал Райан.

Берк согласился заплатить Райану $5000 сразу и $3000 в месяц в течение трех месяцев, если активированные аккаунты не будут снова заблокированы в течение нескольких недель.

Бывшие сотрудники Ads Inc рассказали, что у компании было несколько знакомых из Facebook, готовых за определенную сумму активировать аккаунты. В Facebook отказались прокомментировать эту информацию, но добавили, что расследование продолжается.

2.4K2.4K открытий
20 комментариев

Я уже давно готов платить fb чтобы к чистым аккаунтам клиентов на таргет не до###вались.

Ответить

Если ответят с предложением стоимости, перешли 😄

Ответить

Дико плюсую
Особенно, когда волной боты банят все: от рекламных аккаунтов до БМ.
Потом неделю ждать, чтобы разрешили включить что-то...

Ответить

 Вообще в идеальном случае нужно получить аккаунт рекламного агенства и лить рекламу через него, мы целый месяц долбались, что бы его получить.  А так вот вам небольшие лайф-хаки

 1)Нужно подтвердить компанию на фейсбук в бизнес менеджере
2)Проверь находится ли твой домен в черном списке фейсбук для этого заходи по ссылке https://developers.facebook.com/tools/debug/sharing/ в  строке «Отладчик перепостов» вводим домен и готово. 
3)Fan-page нужно регулярно вести и наполнять контентом(для примера посмотрите как это делают Nike, Puma или другие бренды. Просто в фейсбуке в поиске любой бренд введите.)
4)Добавьте в ваш фан пейдж ссылку на страницу "Политики конфиденциальности" 

Думаю про уникальные креативы/текста/анти-детект браузер/прокси говорить не стоит. Могу очень долго об этом рассказывать даже видосы пробовал снимать)

Ответить

Такая страна ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Вы о США, что ли?

Ответить

BuzzFeed звучит как очередной проект бузовой. И дизайн сайта усиливает ощущение

Ответить