Возвращение хайпа в соцсети
Сашуля Митрошина в своем YouTube рассказа, куда движется тренд в рекламе. Из заголовка понятно, возвращается очередной виток эры хайпа. «Наелись экспертностью», а хайп работает теперь в обе стороны - негативный тоже. Фу?…
Акцент стоит делать при первом касании. Дальше, как обычно «по Митрошиной» и в частности:
Личная совместимость.
Прогрев через ключевые потребности - деньги, отношения, здоровье и красотаааа. Выявляем через свой самый сильный кейс.
Что изменилось в трендах блогинга:
Лайфстайл/Продажи не совмещаем, почти. Либо лайф, либо всё остальное, но по отдельности. Соблюдаем структуру контента. Эмоции никуда не уходят, но в экспертном/ продающем контенте их будет меньше. Как? Будем наблюдать за движением Саши.
Не зависать в однообразном контенте, одной площадке и формате (посты/сторис), однотипном продукте (чек/формат). Соглашусь 💯💯
Конечно, Митрошина - это не про Telegram, но законы СММ и маркетинга, везде плюс/минус одинаковые.
Хайп удивляет и питается нашими эмоциями к неприЛичному, неприВычному, необычному. Фантасмагоричные вещи и события теребонькают нашу душу, это не обязательно лютый кринж.
Представьте нулевой интерфейс будущего в настоящем, когда силой мысли/чувств, человек управляет утюгом или стиралкой:
- О, Ого!
Даже самая «полезная польза», будет скучной, когда она предсказуема.
Дипфейк синтезирует фото/видео искусственным интеллектом, и мы его возможностям уже не удивляемся. СкучноС.
Помните новости, которые вёл Брюс Всемогущий? Чтобы стать популярным, ему потребовалось создавать шокирующие события. Мы не «желтая пресса», палок перегибать не будем. Усилим интерес к нашему контенту, который аудитория будет готова читать.
Вносим изюм в вишню - тренд в контент. Заголовок уже станет крашем, если в него добавить знаки: - двоеточие, «и», тире, скобки, цифры (всегда рулили).
Если в заголовок добавить эмоции, вдруг открою кому секрет: прочитают еще и текст. Выбор за нами, быть в тренде или нет.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором