{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Возвращение хайпа в соцсети

Сашуля Митрошина в своем YouTube рассказа, куда движется тренд в рекламе. Из заголовка понятно, возвращается очередной виток эры хайпа. «Наелись экспертностью», а хайп работает теперь в обе стороны - негативный тоже. Фу?…

Акцент стоит делать при первом касании. Дальше, как обычно «по Митрошиной» и в частности:

Личная совместимость.

Прогрев через ключевые потребности - деньги, отношения, здоровье и красотаааа. Выявляем через свой самый сильный кейс.

Что изменилось в трендах блогинга:

Лайфстайл/Продажи не совмещаем, почти. Либо лайф, либо всё остальное, но по отдельности. Соблюдаем структуру контента. Эмоции никуда не уходят, но в экспертном/ продающем контенте их будет меньше. Как? Будем наблюдать за движением Саши.

Не зависать в однообразном контенте, одной площадке и формате (посты/сторис), однотипном продукте (чек/формат). Соглашусь 💯💯

Конечно, Митрошина - это не про Telegram, но законы СММ и маркетинга, везде плюс/минус одинаковые.

Как превратить проблему в победу? Было очевидно, что «повальные разгромы», рано или поздно сделают из этого тренд, руками самих стратегично-мыслящих блогеров. Вспомните Лерчек и Блиновскую. Ждём новый всплеск хайпа и от Аяза.

Хайп удивляет и питается нашими эмоциями к неприЛичному, неприВычному, необычному. Фантасмагоричные вещи и события теребонькают нашу душу, это не обязательно лютый кринж.

Представьте нулевой интерфейс будущего в настоящем, когда силой мысли/чувств, человек управляет утюгом или стиралкой:

- О, Ого!

Даже самая «полезная польза», будет скучной, когда она предсказуема.

Дипфейк синтезирует фото/видео искусственным интеллектом, и мы его возможностям уже не удивляемся. СкучноС.

Помните новости, которые вёл Брюс Всемогущий? Чтобы стать популярным, ему потребовалось создавать шокирующие события. Мы не «желтая пресса», палок перегибать не будем. Усилим интерес к нашему контенту, который аудитория будет готова читать.

Вносим изюм в вишню - тренд в контент. Заголовок уже станет крашем, если в него добавить знаки: - двоеточие, «и», тире, скобки, цифры (всегда рулили).

Если в заголовок добавить эмоции, вдруг открою кому секрет: прочитают еще и текст. Выбор за нами, быть в тренде или нет.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда