854 заявки за месяц на обучение в автошколу

Клиент: Автошкола "Росавто», Сургут

Целевая аудитория: люди без водительских прав 18 - 35 лет, Сургут и ближайшие поселки

Задачи:

- повысить узнаваемость и показать компанию всему городу;

— перетягивать уже обучающихся в других автошколах Сургута;

— привлечение новых учеников в автошколу всеми способами продвижения social marketing'а.

Данным проектом начали заниматься еще в июне 2018 года. Периодически останавливали продвижение на месяц, т.е. проект продвигался месяц-через-месяц примерно))

Изначально начали с оформления меню, товарной группы и копирайтинга описания.

854 заявки за месяц на обучение в автошколу
854 заявки за месяц на обучение в автошколу

Также проработали разделы обсуждений, допустим добавили "с какого раза вы сдали экзамен?», чтобы новые и старые подписчики могли общаться и обсуждать какие-то вещи. Ведь все в курсе, что в соц. сетях главная задача это общение, а не продажи?))

854 заявки за месяц на обучение в автошколу

Далее готовили площадку в плане контентного наполнения. Выкладывали 2 поста ежедневно в разное время активности аудитории. Это, как правило, с утра 8.00 — 10.00 и вечером 18.00 — 20.00. Конечно "умные» ленты все равно показывают записи НЕ в хронологическом порядке…

Готовили тест-опросы для лучшего запоминания и усваивания материала новичками. Опросы люди проходили довольно активно, тем самым повышая активность группы)

854 заявки за месяц на обучение в автошколу

Также давали достаточно много советов начинающим водителям, чтобы им было более комфортно и легко учиться в автошколе.

854 заявки за месяц на обучение в автошколу

Пробовали рассылки в личные сообщения с рабочей анкеты на день рождения 17-18 лет по всему Сургуту, но этот способ оказался совершенно не актуальным. У многих закрыта личка, также кто-то вообще указывает не свой возраст. Доходило до того, что в офис почему то звонили 12-14 летние дети и пытались пошутить, что хотят пойти на обучение по подаренному сертфикату.

Начали запуск конкурсов, но НЕ с помощью заспамленных и «мертвых» площадок типа «Бесплатный Сургут» или «Халява Сургута», а с помощью промопостов. По нашей рекомендации разыграли подарочные сертификаты номиналов 5000, 3000, 2000 рублей, чтобы было 3 победителя (а не один) и соответственно больше шансов было участников выиграть.

854 заявки за месяц на обучение в автошколу

Все это повышало активность внутри группы и появились новые участники группы, но реальных клиентов почти не было…

Конечно запускали боковую таргетированную рекламу на много типов аудиторий. Собирали у групп конкурентов, а также искали группы "такси Сургут», «расписание автобусов Сургут», «попутчики Сургут» — планируя то, что у этих людей возможно нет своей машины и водительских прав.

854 заявки за месяц на обучение в автошколу

На выходе за 2 месяца плотной работы получили 685 переходов по средней ставке 25 руб./переход. Заявки были единичные и их даже никто особо не учитывал. Также много людей просто кликало на хороший креатив и даже не вступали в группу, тем более не оставляли заявки на обучение. Приблизительно всего таким образов собрали 20 - 25 реальных клиентов.

Также стоит учесть тот факт, что менеджеры компании «РосАвто» не всегда успевали обрабатывать заявки и много висело не отвеченных сообщений по 1-5 дней… Что конечно затруднило подсчет реальных клиентов и эффективности канала продвижения.

Основной и наиболее работающий креатив — использовали фотографию фасада здания и настроили по геолокации для жителей, кто заходит периодически в Vk в радиусе километра.

Также неплохо сработали креативы с фасадами всех учебных заведений Сургута (их было около 8): университеты, колледжи, техникумы. Настройка тоже по геолокации на тех, кто периодически бывает в радиусе 500 м от заведения и следовательно скорее всего там обучается.

854 заявки за месяц на обучение в автошколу

Пробовали настраивать геолокацию на все автошколы конкурентов, но результата особо не было… Хотели завлечь более выгодными условиями.

854 заявки за месяц на обучение в автошколу

Позже сменили тип контента на только «живой", т.е использовали фотографии с телефона либо просили учеников иногда фотографировать какие-либо события на обучении. Активность по лайкам и кол-во просмотров таких постов заметно выше!

854 заявки за месяц на обучение в автошколу

Далее, уже к февралю текущего года, увидели розыгрыш у групп конкурентов — разыгрывали бесплатное обучение на водительские права. И решили сделать тоже самое. Конкурс имел более сложную механику в реализации, но для пользователей VK наоборот проще - нужно было всего лишь оставить имя и телефон в стандартном сборщике заявок и человек автоматически становился участников розыгрыша. Никаких репостов и вступлений.

854 заявки за месяц на обучение в автошколу

Сложность реализации заключалась в том, что во-первых заявки собирались в Excel и их не сразу понятно, как выгрузить; во-вторых именно пост вместе с приложением при продвижении промо-постом почему то НЕ должен содержать более 220 символов текста и без графики! Т.е. нам пришлось еще один пост отдельно для таргетированной рекламы в лентах готовить и его продвигать.

854 заявки за месяц на обучение в автошколу

Запустили розыгрыш 15 февраля с датой окончания 15 марта. Бюджет на рекламный кабинет Vk был потрачен примерно 6 000 руб. Получили 23 тыс. просмотров записи — выставляли по 2 показа на человека, т.е. более 10 000 человек увидели запись! И 1104 заявки на участие!

854 заявки за месяц на обучение в автошколу

В условиях указали, что приз нельзя передарить и у участников конкурса НЕ должно быть водительского удостоверения. Правда, люди хитрили и по несколько раз оставляли свои номера в разных форматах +7, 8 и городской номер)) Хотя в приложение мы установили галочку, что с одной анкеты Vk можно оставить только одну заявку! И реальных значений всего 854…

854 заявки за месяц на обучение в автошколу

Сам процесс розыгрыша мы засняли в прямом эфире, использовав метод случайных значений Excel (опять же вопрос о сложности реализации конкурса).

Также ВСЕМ участникам данного масштабного конкурса автошкола подарила сертификат со скидкой 3 000 рублей и по собранной базе было решено позвонить каждому и поблагодарить за участие в розыгрыше! И на ближайшие месяца два — три у автошколы можно легко полностью собрать группы на обучение))

И, как оно часто бывает, некоторые начали возмущаться и сомневаться в честности конкурса... Этого никак не избежать в любом проекте, т.к. аудитория была охвачена довольно большая.

Во время проведения конкурса также отлично увеличилась посещаемость и довольно много людей вступило!

854 заявки за месяц на обучение в автошколу

Также все записи начали очень хорошо и активно просматривать.

854 заявки за месяц на обучение в автошколу

Само продвижение проекта и розыгрыши проводились только для Сургута и никаких участников с других городов и стран не было)) В статистике сообщества мы можете в этом сами убедиться.

854 заявки за месяц на обучение в автошколу

Кстати, среди участников группы значительно преобладает женская аудитория и выиграла приз тоже девушка))

854 заявки за месяц на обучение в автошколу

Большое спасибо, что дочитали эту статью до конца

Остались вопросы или хотите также? Наши контакты

vk.com/reklamabender

instagram/timur_reklamabender

t.me/timur_reklamabender

ra-bender@mail.ru

3 комментария
Комментарий удалён модератором

засчитано

Ответить

Это же надо, как розыгрыш приза повлиял на количество желающих получить права))

Ответить

тут не только розыгрыш, но и контент грамотный, и узнаваемость самой школы, и таргетинг замученный временем ...

Ответить