Почему блог не продает?

Почему блог не продает, хотя все как завещал smm: посты выкладываешь, делаешь прогревы в сторис и постах, сериальность, сюжеты, стараешься над контентом, картинкой, смыслами?

Лично я обычно на встречах с клиентами вижу две вещи:

1. Отсутствие понимания своей аудитории и общей стратегии. Мы что-то делаем, куда-то движемся. Хаотичные движения кошки в закрытом пространстве. Вопрос куда инвестируем и главное зачем?

2. Отсутствие трафика.

Недостаточно просто сделать красивый профиль или видео. Нужны реальные люди, которые увидят ваш оффер.

Как решаем?

✔Разбираемся с целевой аудиторией, смотрим аналитику, поведение, гео, социально-демографические параметры, оцениваем с помощью кастдева или опроса. Проводим мощное ИССЛЕДОВАНИЕ вашего клиента. Он вообще кто? Чем занимается? Что любит? Какие у него принципы и идеалы и т.д.

✔Тут все масштабнее.

Мы идем и покупаем трафик. Куда можем и сколько можем. Платно и бесплатно. Таргет, контекст, блогеры, рассылки, чат-боты, рилсы, другие площадки. Всеми путями и способами приводим людей к вам. Чтобы было кому продавать. Анализируем, корректируемся, тестируем, заново запускаем.

🤑Ну и дальше, продажи, воронки, скрипты, продукт, система лояльности и т.д. Подробные объяснения и список действий я даю в личной работе. Больше бесплатной информации вы можете найти в моих соцсетях.

1
1 комментарий