Как мы придумали пивной каток и случайно попали во все СМИ

Просто хотели помочь друзьям

Привет, это креативное агентство Soda! Возможно, вы в последние дни видели разлетевшийся ролик про «первый в мире пивной каток на Урале». Если нет, то вы не входите в список из 6 миллионов человек, увидевших эту новость в одном лишь Telegram. В таком случае, посмотрите ролик, чтобы лучше понять, о чём речь.

Наш друг из крохотной семейной пивоварни Parents очень попросил помочь с наружной рекламой, которая бы не нарушала законы РФ, запрещающие любую рекламу алкоголя.

Мы подумали: на Урале холодно примерно 5 месяцев в году, а в лёд превращается практически любой водоём. Поэтому катков много, и они весьма востребованы. А почему бы не совместить приятное с полезным и не залить каток из пива?

Посовещавшись с юристами, мы взяли 20 бутылок по 20 литров каждая, и поехали на каток. Его расположение мы до сих пор не раскрываем, чтобы не нарушить закон и не попасть под обвинения о спаивании малолетних, например. Шутки шутками, но кто знает.

И случилась настоящая PR-бомба. Мы лишь отправили видео в несколько городских СМИ и профильные ТГ-каналы, а дальше просто наблюдали за взрывной волной.

Иногда нас публиковали в неожиданных местах
Иногда нас публиковали в неожиданных местах
Как мы придумали пивной каток и случайно попали во все СМИ
И так далее
И так далее

Итог: Лента.Ру, Афиша, Лайф, Сноб, Газета.Ру, Чемпионат, абсолютно все городские СМИ. Крупнейшие каналы в ТГ: самый большой — на 7,5 миллионов подписчиков, а в сумме — более 350 каналов. Только в Telegram новость про пивной каток увидели около 6 миллионов человек. А ещё есть ВК, Твиттер и куча других соцсетей, которые нам только предстоит подсчитать.

Помогли друзьям)

Подписывайтесь на наш канал в ТГ, мы там не спамим, но иногда показываем вот такие весёлые кейсы. Ну и пишите, как вам идея, нам будет очень интересно почитать.

77
6 комментариев

это лучший рекламный ход

1

Один только вопрос, нахера???

Автор

В тексте есть ответ)

Нажрался пиваса, обоссал все вокруг - ляпота!

любопытный кейс!