Как превратить недовольного клиента в отличный пиар: кейс

Привет, на связи агентство Soda. Принесли вам забавную и поучительную историю, как справляться с недовольными клиентами. И как сделать это настолько успешно, чтобы оказаться на страницах Daily Mail.

Девушка из Техаса на свой 30-летний день рождения отправилась в Новую Зеландию. Зная о местной погоде, она купила дождевик от компании North Face. И промокла до нитки. Она решила рассказать об этом в Тикток, рассчитывая, что это увидят её друзья.

- У меня есть претензии к North Face. Я купила этот «дождевик» пару дней назад, и на рекламной бирке было написано, что он водонепроницаем. Каким и должен быть дождевик. Но сейчас я на 100 процентов уверена, что на улице идёт дождь, а я вся промокла», пожаловалась она.

А затем последовало неожиданное продолжение: Дженнифер заявила, что не хочет возврата денег. Она хочет, чтобы North Face исправили недостатки в своих дождевиках и прислали ей новый вариант на вершину озера Хукер-Вэлли в Новой Зеландии.

Ролик стал вирусным, и North Face отреагировали на него наилучшим образом. Посмотрите:

Оба ролика уже набрали 16 миллионов просмотров и кучу восторженных комментариев. В основном о том, что это отличный пример, как можно превратить потенциально кризисную ситуацию в собственную победу.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме. Мы в нём не спамим, а иногда делимся интересными кейсами и наблюдениями.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда