{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Интеграция системы бронирования с Яндекс 360 или сказ о том, как поддержка Яндекс отреклась от своего же сервиса

За последний год мы проделали колоссальный работу и подружили нашу систему бронирования переговорных комнат MeetMeUp со множеством систем: CommuniGate Pro, Битрикс24, SharePoint, Google Calendar и др. Напоминаем, что наша система бронирования MeetMeUp совместима практически со всеми популярным календарями организации: MS Exchange, Office 365, Яндекс.Календарь и др. А также может быть установлена практически на любые устройства под управлением Android, iOS, Windows или Linux. Более того, мы реализовали работу нашей системы бронирования практически на всех устройствах со встроенной подсветкой — индикатором занятости помещений.

ПО бронирования переговорных комнат MeetMeUp на планшете Qbic TD-1050 Pro в компании «Балтийская группа»

Очень часто к нам обращаются компании и просят сделать какую-либо нестандартную интеграцию их решения с нашей системой бронирования, начиная от самописного портала организации и заканчивая устройствами с подсветкой, которые раньше работали, а теперь нет. Кто-то просит сделать интеграция со СКУД, кто-то хочет предусмотреть видео аналитику, а кто-то хочет, чтобы с устройств бронирования переговорных можно было заказать кофе. Мы всегда идём на встречу и тщательно прорабатываем запросы наших клиентов. Так или иначе, чтобы подружить нашу систему бронирования с тем или иным решением, нам для начала приходится изучать данное решение, часто выходить непосредственно на производителя ПО и оборудования, устанавливать эти решения у себя, производить с ними интеграцию, тестировать, а потом уже разворачивать готовое решение на стороне нашего заказчика.

В этот раз один из наших клиентов попросил доработать нашу систему бронирования переговорных комнат под Яндекс 360, а точнее подружить нашу систему MeetMeUp с сущностью Переговорки в календаре Яндекс, которая отвечает за календарь непосредственных переговорных комнат организации. У нашего клиента календарь выглядел так:

Календарь Яндекс 360 с разделом Переговорки
Бронирование переговорной комнаты через раздел Переговорки Яндекс 360

У нас уже была изначально реализована поддержка обычных календарей Яндекс, где для каждой переговорной создавался просто свой календарь. Но т. к. Яндекс сделал в календаре отдельный раздел для переговорных комнат, то мы решили, что логично и правильно сделать интеграцию и с разделом Переговорки. Управление переговорными комнатами в Яндекс 360 доступно в тарифах Оптимальный и Расширенный.

Как было уже выше сказано, мы сначала всё тестируем у себя, а только потом передаем готовое решение заказчику. Поэтому для осуществления доработки мы приобрели себе Яндекс 360 с тарифом Оптимальный. В настройках организации, в разделе Офисы и переговорки, мы завели переговорную комнату Сан-Хосе:

Настройка раздела Офисы и переговорки в Яндекс 360

Но к нашему удивлению в самом календаре раздела Переговорки, как у нашего клиента, так и не появилось.

Календарь организации в Яндекс 360

Естественно мы сделали запрос в поддержку Яндекс 360:

Ответа в этот день увы так и не дождались, сделали ещё один запрос на следующий день:

Но и тут ответа не последовало. Подождали два дня и сделали ещё один запрос, ссылаясь на номера предыдущих обращений:

И только на седьмой день нам пришла отбивка о решении нашего первого запроса. Ответ был коротким и лаконичным.

Тех. поддержка Яндекс 360 написала, что управлять переговорными комнатами в календаре невозможно, хотя в тарифе данный функционал заявлен.

Мы немного шокированы таким ответом, да и в целом разочарованы уровнем предоставления сервиса Яндекс 360. Мы естественно реализуем доработку нашей системы бронирования MeetMeUp с сущностью Переговорки в Яндекс 360, но так или иначе хотели акцентировать Ваше внимание, что даже самая незначительная доработка отнимает иногда кучу времени, т. к. завязана на взаимодействие с представителями интегрируемого решения.

При этом весь посыл статьи сводится к тому, что давайте все вместе будем более клиентоориентированными. Ведь начинать надо с себя. Если Вы будете своим клиентам показывать, какой должен быть уровень сервиса, то они данный опыт в дальнейшем будут транслировать на своих клиентов, а те уже на своих. Так мы вместе добьемся того, что уровень сервиса, предоставляемого конечным клиентам будет расти, не важно обращаетесь ли Вы в поддержку производителя ПО или приходите в банк или поликлинику.

0
2 комментария
Тимур Рябинин

Здравствуйте! Я из Яндекса. Спасибо, что обратили внимание на эту ситуацию. Извините, не хотели вас разочаровать и подвести. Команда постоянно работает над улучшением сервиса, постараемся учесть ваши замечания в будущем. Изучу ситуацию подробнее и вернусь, если понадобится больше информации.

Ответить
Развернуть ветку
SPDStudio

Добрый день, Тимур! Спасибо за обратную связь. Будем ждать решения.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда